Псалом 5 Псалтыри Смиренная

1. Господи Иисусе Христе, душа моя нерадива и часто грешит. 2. Ведаешь, что хочу служить Тебе, но вместо этого служу злу. 3. Душа моя исполнена многочисленными скверными. 4. Она опутана крепкими давящими верёвками греховных навыков. 5. Она безвольна ко спасению, пламен ревности о нём угасает при первом же малом искушении. 6. Поистине, она достойна ада. 7. Не отнимай у меня Ангела-Хранителя за грехи мои, хотя очень грешен, и только по Великому Твоему Милосердию смею просить сего! 8. Жжаду стать святым, но мрачен, желаю быть светлым, но остаюсь тёмным, желаю быть чистым, но продолжаю возвращаться и возвращаться к нечистоте 9. Избави мееня от такой болезни, помоги отвергнуться себя, даруй непрестанно совершать путь спасения! 10. Господи, помилуй! Спаси меня от принятия искушений, какими бы сильными они нибыли, ибо сила Твоя в немощи совершается. 11. Борьба с искушениями невозможна без стяжания добродетелей. 12. даруй мне, недостойному, хотя тень их, хотя немного светлую тень.13. помоги уничижать себя, если враг захочет отнять у меня смирение! 14. Научи меня очень доброму самоукорению!15. Благословлю Тебя за трудности, неприятности, болезни, беды, скорби и особенно поношения! 16. даруй мне уже в этот день значительно духовно продвинуться! 17. Обуздай коня тщеславия, не буду кормить его сеном честолюбия, да совершенно умрёт во ме малейшая тень тягости к славе человеческой! 18. Благословляю Тебя, Славнейший, вовеки, почитаю имя Твоё гимнами, величаю имя Твоё Драгоценнейшее! Аминь (3 раза)


Рецензии