Кто - я?

Кто - я? Что оно вообще такое есть, это "я"? Буква в алфавите или самая что ни на есть самость, которая оправдывается уже тем, что существует? Где начинается и главное - где заканчивается? Тело? Разум? Душа?

Такие простые вопросы, на которые не ответить также просто. В мире очень много Я - это каждый из нас, Я - это все живое, наделенное разумом. Я - это разум. Чушь! Нет такой дыры, куда не мог бы завести этот самый разум. Но есть - душа. Она же есть - сердце. То, чем мы чувствуем наш мир и чувствуем друг друга. Но в мире одного лишь разума скучно. Я - это душа. Живая душа, которая все чувствует. Измерений у разума очень немного. Но измерений у души - бесконечность, потому что вся Вселенная, частями которой мы являемся, - содержится в нас без остатка. Мы все - делаем наш мир и Вселенную. И пусть жизнь - это краткий миг, но миг этот вплетен в бесконечное полотно общей Жизни.


Рецензии
"Я" - это сознание и самоосознание себя "глазами" социума. Только и всего.
Потому "Я" без свободы от "хлеба", "власти" и "чуда" - обычный продукт общественного клонирования в "прогрессе" адаптации к бытию.
И "вплетает в полотно общей жизни" такой же "Я" - себе подобного потребляющего клона, разрушая "наш мир и Вселенную".
Человек "трёхсоставной": подсознание - сознание - сверхсознание; они же: плоть - душа - Дух; они же: мысль - слово - дело.
Как только это триединство разрывается лукавством - Человек самоуничтожается в программируемого биоробота или "прах".
Посмотрите: "Се, Человек. А я кто?" http://www.proza.ru/2018/11/20/368

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   16.11.2019 17:51     Заявить о нарушении