Псалтырь Смиренная Псалом 6

1. Господи Иисусе Христе, прости мне за грехи мои сегодняшние! 2. Укрепи мою бедствующую душу, даруй ей утешение и духовное преуспеяние! 3. Без Тебя ничто не могу сделать, всё время отступаю, почти ни одно искушение не побеждаю и льстить себе ещё смею. 4. Ныне падшая моя душа, ныне время покаяния и скорби! 5. Кайся и смиряйся, о душа, Ангел-Хранитель твой так старается, а чем воздаёшь ты? 6. Моя мать жестока, но я желаю ей стать милосердной, но не я ли был виновником её ожесточения? ГосподИ, помилуй меня грешного! 7. Сделай меня сильнее духом, очень смиренным соделай! 8. Что бы Ты не делал для меня, за всё Тебя возблагодарю! 9. Буду заступаться за тех, кого обижают! 10. Ныне заступаюсь и молюсь, да прекратятся беззакония наши! 11. Во благом утверди нас и соделай очень добрыми! Аминь


Рецензии