прошлый век

Однажды - я ехала по такой вот - далекой от дома - дороге ... мне было не 20 .... я проехала мимо .... мимо поворота -куда должна была свернуть ... чтобы идти пешком - по таежному лесу - в лагерь - куда меня командировали - старшей вожатой - я там ни-ко- гда ... !!! не была ... меня ждали - пять отрядов лыжников .. когда я поняла что что-то я пропустила ... надо возвращаться ... я ничего другого не придумала - просто остановить машину и спросить .. где этот поворот - на дом отдыха "Ключи" именно там - на время зимних каникул был открыт лагерь для школьников ... и мне не только подсказали - меня подвезли - до поворота нужного ... а дальше я шла сама - вот в такой темноте ...я дошла - начальник лагеря долго смотрел на меня с высоты своего роста - переспрашивал я ли я или я не я ... он не хотел верить что я - это я - чужая в этих краях и пришедшая пешком - одна . .. как же мне повезло - жить в то время ,когда это было так просто ... это был 1979 год ... город славный - город Томск ...


Рецензии