Ваш мужик

Что за бред и абсурдная дичь :
"Пенис в профиль и полное отсутствие яиц
У каждого второго мужика,ведь каждый первый гей"?
Пора бухнуть коньяка. Просыпайся, Кащей!
Бахнем слегка. Помянем бывших наших Царей.

Мне надоели все эти дуры,
Закончившие вчера филфак.
Заканчивающие аспирантуры,
Не знающие кто такой Пастернак.

Мне надоели тупые шкуры,
Жрущие по ночам доширак.
Переживающие днём за фигуры,
Считая сколько в печеньке злак.

Мне надоели, которые "Аккуратно лак",
Которые уже трахаются натощак,
Которым плевать - маньяк или червяк,
Важно чтобы не был голяк.

Где адекватные милые девушки?
Я вижу лишь размальованый хряк.
Где те, кого хочется называть королевами?
Тут те, кому хочется подсыпать мышьяк.

В безнадежной тоске курю косяк.
Ребят, это днище и беспросветный мрак.
Либо в юбке мужик, либо шалава и ****ь.
Ещё и обдолбаные феминистки развели тут бардак.

Я отчаялся уже и конкретно пал... (духом).
Милые девушки, пью за вас! дорогущий коньяк.
Пусть земля вам там всем будет пухом!
Ваш мужик. Т.Е. (на вашем жаргоне - ) амебный слабак.


Рецензии