Памяти Лаки

Сегодня умерла наша Лаки.  Дворняга, которую  дочь принесла  с улицы и слезно умоляла оставить: «Я буду учиться хорошо, на одни пятерки». Я сдался. Лаки прожила с нами 20 лет и была членом семьи, возможно, даже главным ее членом. Во всяком случае, жизнь крутилась вокруг нее.

Сегодня глаза у всех на мокром месте.  За что мы любили ее, эту мохнатую, вонючую собаку ? Она не рисовала, не сочиняла стихи, постоянно оставляла за собой кучи и лужи.
 
Не знаю. За стойкость, жизнелюбие, наверное.  Которого нам так не хватает сегодня.
 
Лаки пережила несколько тяжелейших операций, токсиплазмоз, травм.  Казалось, вот-вот умрет. Но каждый раз как феникс вставала из пепла.

Лаки была доброй собакой. Кусала избирательно. Например, Романа, который приносил нам журналы Свидетелей Иеговы. (Я лично ничего не имею против Романа)  Или девиц с разорванными джинсами. Или очень шумных детей.

Лаки любила спать в машине под Марка Ноплера (она понимала толк в блюзах).
Иногда все уезжали куда-то и я оставался один. Но с ней я никогда не чувствовал себя одиноким.  Я находил в ней благодарного слушателя.  И она умела слушать  в отличие от других.
 
Сегодня я по-настоящему одинок.      

 
17/11/19


Рецензии
Примите мои соболезнования.

Иван Жумарь   17.11.2019 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Смерть Лаки вызвала бурю эмоций в душе. В последнее время многие близкие люди умерли. Но человек всегда оставляет после себя артефакты. С собакой (или другим существом) не так. Они оставляют радость, за которую ничего не требуют. Если бы люди так научились жить...

Виктор Постников   19.11.2019 12:37   Заявить о нарушении