Филипс

Выйдя из поликлиники, мой отец заметил в конце двора маленького котёнка. Спустя несколько секунд, тот выскочил из-под куста и понёсся прямо на отца. Через минуту котёнок уже лежал в машине на коврике и мурлыкал. А ещё через некоторое время уже грозно шипел на обеих собак, что живут у нас в доме. Буквально через пару дней собаки и кот подружились. Но все признали, что кот всё-таки, несмотря на рост и возраст, тут главный.

Так и прижился у нас Филипс, и такое впечатление, что это не мы его нашли, а он нас. И это он разрешает нам жить на его жилплощади.

Как вам это существо?


Рецензии
Типичный захватчик.
Ещё наступит момент, Михаил, когда перед кормёжкой он будет снисходительно позволять себя погладить.
Ну, а после, с возмущённым видом избегать Ваших ласк, как бы говоря:
- Аллё! Я же себя позволил погладить. Достаточно. В конце концов, это Вы созданы для ублажения моего эстетического вкуса, а не я для Вас!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   15.01.2020 03:01     Заявить о нарушении
100% - он так себя и ведёт.

Михаил Самарский   17.01.2020 00:46   Заявить о нарушении
Знакомая ситуация, Михаил.
Моя Анфиса Дормидонтовна - точно так же.

Геннадий Стальнич   17.01.2020 05:46   Заявить о нарушении
Что меня ещё поражает, "интеллект", в смысле, повадки, как у собаки. Откликается на кличку, зовёшь - идёт, пока миску не наполнишь едой, сидит дожидается. ;-)
Впервые такое вижу. И движения, жесты, мимика - точная пантера. Мини-пантера.

Михаил Самарский   17.01.2020 06:11   Заявить о нарушении
Ага, точно.
Я год назад был на выставке кошек в Нью Джерси.
Кого там только не было: персы, сиамские, мэйкуны, абисинцы,саваны...
Но сфинксы!
Нос к носу к нему, смотришь...и думаешь: "Может, они действительно инопланетяне?!".

Геннадий Стальнич   17.01.2020 06:15   Заявить о нарушении
Да. Точно, инопланетяне. ;-)

Михаил Самарский   17.01.2020 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.