Псалом 7 Псалтыри Смиренная

Господи Иисусе Христе, Отче Небесный, Душе Святый, Пресвятая Троица! Только с Тобою я могу пройти лечение через различные искушения, падения, восстания, чувства, слова, дела, мысли, вещи, формирования добрых привычек...Помоги мне принять Твоё врачество искуснейшее через Церковь, храм, таинства, соборную молитву, вникание в Дух Православия, Исполнение Заповедей Твоих! Соблаговоли же помочь мне вынести Крест Жизненный, как бы тяжёл он ни был, за всё безропотно Тебя возблагодарю и реку нынне: слава Тебе, горечами лечащему мои преступные сласти! Вразуми меня, укрепи мой ум, да слышит внушения Ангела-Хранителя, и душа  да принимает их, и действует по ним, и спасается! Очисти моё сердце, сотвори чистым существо моё, Чистоте меня научи! Научи меня молиться достойно Тебя, и помилуй всех молящихся ею, помилуй, Боже Милоствейнший! Подай нам силу воли навыкнуть к истинной молитве, ветвями древа Давидова плодносными и ярко-зелёными да явимся! Прошу Давида да помолится о нас! Прошу всех святых, да помолятся о нас! Прошу всё Небо, да молится о нас! Прошу всех праведников, да молимся друг о друге! Все праведники в глубине души, даруй нам отыскать сокровище Доброты Неизреченной в душах наших! Принесём сокровища от сердец наш, как рабы верные, не зарывшие талант, и услышим благословенный гла сГоспода: априидите ве рабы верные, в дело таланты свои вменившие и и ими приобретшие плоды обильные, Вам суждён рай, чада верные!  Вспоминая о небесах тако, реку: Господи, помилуй меня грешного! Аминь


Рецензии