Римлянам 12 2

 
Чтобы обновить наш разум, нужно не просто отказаться от неправильных мыслей, надо заменить их правильными, Библейскими мыслями. В результате работы с Библией, у меня накопилось много интересного и я хочу поделиться с вами:
Бог любит меня безусловно и, более того, я Ему нравлюсь, потому что сотворен по Его образу и подобию;
мы унаследовали от Адама грешную природу, но Иисус исправил ошибку Адама, отдав за это Свою жизнь, проявив тем самым вершину любви к нам;
я не буду жить в страхе (1 Иоанна 4:18), потому что боящийся не совершенен в любви;
худший день в Иисусе лучше  лучшего дня без Него;
какие у человека мысли, таков и он сам;
Бог управляет моей жизнью, контролирует все события;
избегать  трудностей - путь, который не сделает меня свободным,  мы проходим трудности с Богом и Его (не нашей) силой;
оставьте при себе один страх - страх Божий;
не судите людей, у нас для  этого никогда не будет достаточно доказательств, ибо мы не знаем более того, что открыто;
прощайте, начиная молитву, неправильное (обиженное, например), сердце не услышит ответы Бога или услышит их искаженными.

Бог – наш источник
 неиссякаемый
Мудрости, силы, любви,
 процветания.
;


Рецензии