Варвара 6

Каждый день - новая улыбка и впечатление о громкой столице.
Живёшь с парнем по имени Саша.
Стабильность. Все по плану.
Утро, душ, поцелуй, завтрак, чай, макияж, одежда, объятия, машина, поцелуй, выход, работа, Саша, машина, дом, ужин, звонок семье, разговоры, редко алкоголь, постель,..., сон.
И все по кругу.
Это не твоё.
Стабильно хорошо. Но нет ничего внезапного. Все строго до секунды.
-Хватит! Верните мне посиделки с друзьями, алкоголь, клуб, музыка, книги, путешествия, любовь, пение, танцы, искренность, верните мне настоящее, чего сейчас у меня нет.
Это не моя жизнь. Мне её кто-то подсунул.
Ты скрываешься, рыдаешь, говоришь все, как есть Саше.
Он даёт пощёчину в ответ, ты бьёшь его в грудь, молча собираешься и уходишь из квартиры.
Ночью, +19. Тепло, но холодно в душе.
Ты вырвалась из этого круга.
-Он ударил, но мне не больно!
Я этого хотела.
Хотела увидеть его настоящим, а не очередной фальшью.
К черту.
В магазине покупаешь сухое и идёшь в парк.
В наушниках тяжёлый рок, на душе лёгкая симфония.
Внутри вулкан.
Смешно, но плачешь.
Пьёшь и думаешь обо всем.
Ты должна быть расстроена, ведь потеряла такого "идеального".
Он звонит, кидаешь в чс и смеёшься.
Ничего больше и не нужно.
Вспоминаешь фразу отца "Никогда не будь с человеком, которого не любишь, комфортно, но из этого ничего и никогда хорошего не выйдет. Однажды будет, плохо, но хорошо"
Холод августа ведет тебя в хотел.
-Будь, что будет. Но все настоящее!


Рецензии