Звёздный ветер. Стихи о звёздах

Звёздный ветер.

Сергей Целищев.

Как в комнате душно,открыл я окно,
На улице звездно,прохладно,темно,
Космический ветер в окно залетел,
Мою одинокую душу согрел.

Скажи мне скиталец,ответь мне родной,
Возможно ли к звездам взлететь мне с тобой?
На крыльях твоих я покой обрету,
И где то на звездах я счастье найду.

Мне так одиноко, поверь мне родной,
Возьми же, возьми же меня ты с собой,
Посланец небесный из звездного царства,
Найду для души я на звездах лекарство.

Там нету вражды,суеты,там покой,
Там нету шальной этой жизни земной,
Там нету убийц, лицемеров, лжецов,
Там ту измены и смерти творцов.

Лишь царствие Божие,Иисус и Святые.
Ни кто не ведет разговоры пустые,
Ни кто не унизит, не плюнет в лицо,
И душу мою не закрутит в кольцо.

Но ветер прохладой в лицо мне дыхнул
И в бездне ночи за окном утонул,
Затих может где то на кроне березы
И канули в воду все мои грезы.

Звезды.

Сергей Целищев.

Звезды, далекий чудный мир,
Своею неизвестностью манящий,
В бездонной бездне вы живете много лет,
В своей безмолвной тишине звенящей.

Смотрю на вас и удивляюсь я,
Вот из чего Создатель вас придумал?
Из золота? Алмазов? Хрусталя?
Я много о вас звезды передумал.

Вы радуете в сумерках глаза
Сверкаете, сияете, огнями,
Как хорошо, что звёздочки вы есть,
В огромном чёрном небе "рядом" с нами.

Вам одиноко, скучно в вышине,
Вы исчезаете от всех куда-то днями,
И скуки ради чтоб развлечься хоть чуть, чуть,
Бросаетесь огромными камнями.

Быть может вы играете в лапту?
А может это просто звёздный регби?
Мне не узнать об этом никогда,
Спокойной ночи маленькие бейби.

Ночное небо.

Сергей Целищев.

Иду домой,любуюсь небом звездным,
Вожу глаза свои по млечному пути,
О звезды, сколько вас на небе темном
Конца и края счёту просто не найти.

Свой "чёрный дом" как бисером блестящим,
Собой украсили вы не жалея сил,
- Эй, звезды, сядьте на мои ладони,
Я руки протянув к ним попросил.

Но звёзды мне в ответ лишь по мигали,
В своей холодной, мрачной вышине,
И на душе, так холодно вдруг стало
И грусть тоска вернулась в новь ко мне.

Всю красоту небесной звездной ночи,
Рассек внезапно прилетевший метеор,
Сорвал звезду, и убегая в толщи ночи,
Во мраке затаился словно вор.

Я видел как комета пролетела,
Блестящий хвост тащился в след за ней,
И видел как Пегас в созвездии Персея,
Встал на дыбы красуясь перед ней.

Луна на всех их с завистью смотрела,
Была она бледна как никогда,
Ей по летать бы, как комета по вселенной,
А не висеть здесь без движения всегда.

Кто звезды в небе по наклеял.

Сергей Целищев.

Кто звезды на небе ночном по на клеял?
Понять я ни как не могу,
Его не смогли бы достать и атланты.
Я в этом поклясться могу.

Так кто же тогда их доставил на небо?
Кто их на лепить туда с мог?
Конечно же только любимый СОЗДАТЕЛЬ,
Отец наш небесный и Бог.

Спасибо за звезды тебе Царь Небесный,
Спасибо за солнце, луну,
И если позволишь, хотя бы мечтая,
К ланитам Твоим я прильну.

То знак в благодарность, что звезды создал Ты,
Что солнце создал и меня,
Живу наслаждаясь их видом чудесным.
Себя звездным блеском пленя.

Звездный страж.

Сергей Целищев.

В ночном небе, светят звезды,
Мириады пестрых звезд,
И галактики как птицы,
Свили сотни звездных гнезд.

Верный страж, рогатый месяц,
Вышел в вечный свой дозор,
Охраняет мир небесный.
Устремляя в бездну взор.

Строго смотрит, чтоб комета,
Не столкнулась со звездой,
И усталый он под утро,
Возвращается домой.

Солнышко  дозор сменяет,
Освещая все вокруг,
Солнце ведь ночному стражу,
Очень давний, верный друг.

Звездная прогулка.

Сергей Целищев.

Лишь на небе ночь настанет,
Звезды тут же на прогулку,
Вместе с ними и луна,
Что похожа так на булку.

Взявшись за руки идут,
Звезды за луною,
Восхищаюсь красотой я,
Этой не земною.

Запускают "фейерверки",
В небе эти "господа",
И пройдя к утру все небо,
Исчезают кто куда.

Я видел космос.

Сергей Целищев.

Смотрю на звезды в тишине,
И небо улыбается,
И вдруг я вижу космос мне,
Безшумно открывается.

Красивых звездочек не счесть,
Кометы, метеоры,
И астероиды грядой,
Стоят как будто горы.

Все замерло на миг, чтоб я,
Мог "сказкой" любоваться,
Я будто от земли взлетел,
Стал к звёздам приближаться.

Какая все ж там красота,
Невидимая глазу,
Такого даже и в кино,
Не видел я ни разу.

Я гладил звездочки рукой,
Я мог луны касаться,
Не долог счастья был мой миг,
Стал космос закрываться.

Стою обратно на земле,
Взирая на ладошки,
И вижу блесточки на них,
От звёзд, что гладил крошки.

Лунатики.

Сергей Целищев.

В темном небе над землёю, Астероиды снуют,
Пролетая над планетой, где лунатики живут.
У них острые зубки, они stimorol  жуют,
Они пляшут, и смеются, они весело живут.
День и ночь они танцуют, день  и ночь они поют,
И за это астрономы, их лунатики зовут

            Припев.
Так давайте же и мы все, как лунатики плясать,
Веселиться и смеяться орбит, stimorol жeвать.
Наши зубки станут крепче, и улыбки веселей,
Двигай ножкой, двигай телом, как лунатик веселей.

             2 куплет.

На планете луналикой, под замком сидит злодей,
Враг лунатиков весёлых, враг всех взрослых и дитей.
У темницы его строго, стоит стража там и тут,
Всем известно его имя, его кариес зовут.
Злится он сидя в темнице, как лунатики поют,
Они пляшут и смеются, они stimorol  жуют.   


            Припев.
Так давайте же и мы все, как лунатики плясать,
Веселиться и смеяться орбит, stimorol жeвать.
Наши зубки станут крепче, и улыбки веселей,
Двигай ножкой, двигай телом, как лунатик веселей.


Рецензии