Осенний мотив. Глава 111

Софья Андреевна разговаривала по
телефону с подругой.

- Тася, вот это новость, поздравляю.
Свадьба в субботу? Июль - вкусный
месяц, ягоды, фрукты, овощи свежие...
Что ты говоришь? А, поняла... Опять
каприз дочери? Да ладно. Приеду с
Пашей. Я думаю, согласится. Да
успокойся. Мы Юльку простили. Все,
то время ушло. Кто старое помянет,
сама знаешь... Договорились.

- Это же надо, - начала она разговор,
поглядывая на мужа, - Юлька замуж
выходит. Мы приглашены с Павлом.

- И когда свадьба? - спросил Дмитрий.

- Да в субботу...

- Ты знаешь, Соня, я не поеду... На
даче много работы и в редакции тоже.
Вот, статьи писать стал, колонки в журнале
заполняю. Пашка загружен... Нет, я
его не собираюсь отговаривать. Пусть
решает сам.

- Я ему позвоню, а лучше завтра вечером
заеду на ужин. Помогу им, стряпню
свою возьму. Как тебе мои пряженки?

- А это что?

- Ты в холодильник заглядывал?

- Нет. Ещё не успел. Вот пишу статью...

- Я на кухню. Сейчас разогрею. Приходи.

- Хорошо, Софочка... Один момент...


Рецензии
Надо же! Юлька замуж выходит! Р.Р.

Роман Рассветов   11.03.2021 15:15     Заявить о нарушении
Да, изменения в ее жизни...)

Елена Серженко   12.03.2021 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.