Кукла Найденыш и Лунная соната

       Однажды  ранним утром выходила из квартиры и чуть не наступила на... куклу!Ростом больше полуметра, в прекрасном бальном наряде  цвета майской зелени, в кокетливой шляпке и с букетиком цветов в руках! Почти новая...
     Кто-то  прислонил куклу именно к моей двери!
     У меня к тому времени уже была большая коллекция кукол  Барби, которых я   одевала в бальные наряды.
   
     Покупала туловища кукол на барахолках, а потом уже в этом не было нужды - узнав о моем увлечении, мне со все сторон тащили старых Барби, которые оставались у моих знакомых от выросших дочек и внучек.

     Я снимала с них старые платья, тщательно отмывала пластмассовые туловища, спутанные шевелюры по всем правилам парикмахерского искусства приводила а порядок с  помощью шампуня для волос и ополаскивателей.    И одевала! В бальные платья эпохи барокко, романтизма, бидермейера - то есть воплощала в куклах свои нереализованные идеи.
    
     У меня  к тому времени было около двадцати платьев, куда мне? А куклы Барби очень подходят для этой цели, это ведь копии женской фигурки 1:6. с талией, бюстом и пр.   
 
      "Найденыша" тоже "продезинфицировала", закрепила шляпку на голове и поставила на столик. При осмотре куклы  под ее широкой юбкой увидела  некий механизм, из чего сделала вывод, что кукла прежде была заводная и, наверно, "танцевала". Но,увы, пришел срок,что-то  сломалось и куклу... выставили за дверь. Почти как у людей  - не нужен  - пошел вон!  Но пока я жива - кукла стоит на столике у окна. Только чуть-чуть заваливается назад, приходится следить за ее осанкой.
   
      Грустная история, и она на этом могла бы закончиться. Но на днях вдруг получила продолжение!

      В далеком Бивертоне в США, у меня живут друзья, мы знакомы не по интернету, а с далеких студенческих лет. Шестидесятники!
      Пишем друг другу о том-о сем. Между делом рассказала Евгении - так зовут мою знакомую - о своей коллекции Барби. И послала ей фотографии с моими "дамами".
    Внимание - самое интересное!- Евгения тоже прислала мне фотку одной -единственной куклы, которая у них была в доме (потому как в доме подрастают внуки, мальчишки)... Я не поверила своим глазам - точная копия моей куклы "НАЙДЕНЫШ". только в красном платье. В мире миллион кукол, а встретились наши две!
      И теперь я знаю конец этой истории. Евгения пишет, что их кукла танцует под
   мелодию "Лунной сонаты"!   Согласитесь, "Лунная соната" - это именно то, неплохо услышать в финале, под занавес... 

       


Рецензии