Азиатский Шершень. Глава 69

- Ох, уж этот джинн, - я сплюнул, - вот скажи, моя пушистая прелесть, мы договаривались на десять артефактов, ему принесли двести, неужели доход от продажи не превзойдёт цену ремонта в разы? Уж точно обретёт больше, чем за десяток, даже если из всех получится собрать, хотя бы двадцать!


- Что ты нашего торгаша не знаешь? – хмыкнула собачка, - он всегда недоволен и пытается извлечь дополнительную выгоду, особенно, из таких добрых и покладистых глупцов, как ты. Снова долго своих денег не увидишь. Хотя, и ты хорош. Не мог поговорить с Бореем, чтобы он всё в порядок привёл, заплатить ему, а после поставить духу готовые вещи? Тогда и без скандала обошлось, и доход свой сохранил. Впрочем, ладно, главное меч усовершенствовать и как можно скорее, остальное временное.


- Ну, мы так же внакладе не остались, в части артефактов нашлись не полностью разряженные кристаллы, которые себе забрал, маленькое прибавление, но и оно полезно, - я подмигнул подруге, - так, по капли, достигнем высшего могущества. Главное, чтобы тиранчик не понял, что четыре бойца лучше, чем два и не прислал целую команду.


- Если бы он был умён, наоборот, предпочёл отправлять по одному, но вооружал их несколькими смертоносными вещами, - не согласилась спутница, - чем больше недругов, тем быстрее ты оставляешь попытки драться и активируешь живой хопеш, полностью их уничтожая. Миниатюрный шанс на то, что посланец справится или хоть ослабит. Гляди, в небе появилась чёрная точка. Опять «транспортник» несёт нам очередную партию жертв?


- Как вариант, но лучше не рисковать и заранее спрятаться, - я покачал головой, - идеальнейший из артефактов – какая-нибудь бомба, способная половину леса выжечь. Я бы такого убийцу и послал. Если мы погибнем, в камень превратят исполнителя, не нанимателя. Тот способен доказать, что имел ввиду совсем не то, не просил никого в ад отправлять и всё в таком духе. А для парочки неудачников уже всё закончится.


- Тогда давай заранее объединимся, - предложила воительница, - я способна выжить при почти любом взрыве. Может, проиграем один тур, или даже два, но будет время придумать нечто коварное и жестокое, всё, как ты любишь.


Мы немедленно объединились, с неба спустился кружок, создал арену, а дальше и вправду упало то, чего опасался. Бомбочка взорвалась, пламя ударило во все стороны, опалив наши тела, проплавив доспехи, боль такая, не знаю, как сознание не потеряли, шкала почти полностью обнулилась, сверху спустился крылатый воин в белых доспехах, ноги ниже колен похожи на птичьи, подошёл к нам, наклонился, но сказать ничего не успел, мы цапнули его за ногу стальными клыками, хрустнула кость, несчастный вскрикнул и упал, с ужасом уставился на почти полностью оголившийся обугленный скелет, но мы дёрнулись, зубы сомкнулись на глотке. Каждое движение вызывала ужасную боль, особенно дыхание, но, прежде чем пала тьма, в глотку ударила струя крови недруга. Арена исчезла.


- Уф, не люблю, когда так получается, - я поморщился, - весьма неприятные ощущения, мягко говоря, как здорово, что у меня есть ты – счастьё моё неубиваемое!


- Говори такое почаще, - собачка лизнула мне руку, потёрлась головой о ногу, - хотя, в этот раз, мы были буквально в шаге от гибели и поражения.


- Ничего сейчас мы одну птичку ощиплем немного, - я хищно оскалился.


«Ангелочек», меж тем, стоял на четвереньках, ладонью горло держал. Я метнул чёрный кружок, создав арену, тут же кинулся к врагу, ударил его сапогом по рёбрам, вложив всю суперсилу, отбросил к барьеру. Злодей застонал, потянулся к сумке, вытащил из неё бомбу, но мы оказались подле, руку перехватили, и взрывное устройство в рот засунули, голову шею и грудь жертвы разорвало в клочья, нас так же опалило, но не столь ужасно, как в первый раз. Арена исчезла. Воин восстановился, заорал от страха, а я опять метнул чёрный кружок. Азиатский Шершень метнулась к летуну, в крыло вцепилась, разом сломала. Недруг попробовал вытащить из сумки хопеш, но я уже рядом оказался, отобрал оружие, да рукоятью в висок ударил, после и в грудь воткнул, из лезвия потекла кислота, разъедая
плоть. Получилась изрядная дыра в туловище. Несчастный помер почти сразу.


- Чего это нам такое прислали, – поинтересовался я, - это вообще не боец, ни в одном месте, какой-то террарюга поганый, ещё и не из лучших, как так можно вообще позорить Амбисинистра, подкладывая ему таких чучел?


- Потому и стоит быть начеку, рядом должен быть кто-то иной, в разы более смертоносный, - собачка чихнула, - я не чую его запаха, но…


- Паучье чутьё сигнализирует, что опасность неподалёку, - я погладил подругу по голове.


- Какое – какое чутьё? – насторожилась союзница.


- Потом расскажу, сейчас же быстро создадим арену для четвёртого боя, - я покрутил головой, - приготовься.


Я вытащил чёрный кружок, приблизился к летуну, уронил его, арена явилась, но недостаточно быстро, болт успел пролететь, Шершень прыгнула, приняла на себя удар. Крылатый воин успел сесть, ткнул его живым хопешем, обрёл крылья, поднял недруга к потолку, сжимая в когтистых лапах, уронил вниз, да ещё и приземлился сверху всей тушей, сокрушив кости. Я кинулся к воительнице, извлёк стрелу.


- Спасибо, - союзница скрипнула зубами, - не самые приятные ощущения. Теперь бы ещё выжить, стрелок однозначно создал арену большего размера, а иначе не решился на убийство, и станет на нас охотиться, как на диких зверей. 


- Пусть попробует, - я сощурился, метнул чёрный кружок.


- Умоляю, хватит, что вы от меня ещё хотите? – воскликнул бескрылый, - видите же, что драться не умею (только вчера подняли с нулевого уровня, заставив биться со связанными противниками), являлся приманкой.


- Бомбу свою отдай, - приказал я, - и умрёшь относительно быстро или запытаю до смерти, поверь, дня три выть будешь не останавливаясь.


- Вот вам, всё, что есть! – проигравший высыпал из сумки пять ли шесть предметов, я подобрал взрывное устройство, из остальных клещами вытащил кристаллы и поместил в своё стёклышко.


Моя подруга прыгнула к жертве и сразу глотку перегрызла. Я же приложил фантазийный артефакт к глазу. Миг и нас окружили десятки иллюзий, точных копий. К сожалению, болт оказался самонаводящимся, я пинком подкинул тело бывшего летуна, стрела в него и угодила. Поймал дёргающееся тельце, превратив в своеобразный щит. Шершень метнулась к деревьям, обойдёт снайпера стороной и призовёт меня лаем, или притащит трупик. И вправду, вскоре раздался вопль боли. Поспешил в ту сторону. Навстречу шла подруга и волокла пленника, тот размахивал культями и хрипел громко. Но, я не спешил радоваться. Недруги могут быть адски коварны, кто фильмы ужасов смотрел знает, стоит героям разделиться, монстры немедленно принимают их облик, или подчиняют своей воле, всё, что угодно выдумать способны, тем более, шкала жизни злодея почти и не обнулилась, а вот у собачки чуть-чуть колебалась туда – сюда, однако, стоит притвориться, мол, всё в полном порядке.


- Я в тебе не сомневался ни мгновения, - хохотнул я, - обожаю моё четвероногое, а чего сразу не доела? Мне этот полутруп не нужен вовсе.


- Хотела, чтобы ты нанёс последний удар, - пояснила спутница хриплым голом и выплюнула раненого.


- А где его арбалет, может, сбегаешь за ним? – уточнил я, - хочу ещё немного кристаллов похитить, пока же добью полупокойника.


- Сделаем, хозяин, - кивнула союзница и сразу скрылась.


- Ты ведь у нас очередной нулевичёк, которого быстро прокачали и отправили работать жертвой? – спросил я.


Несчастный покачал головой, глаза его закатились, явно сознание потерял, или притворяется. Я вытащил живой хопеш, чудом успел подставить под очередной болт, выпустил из рукояти такой же, кто-то вновь вскрикнул. Оставалось поспешить на голос, волоча за собой раненого. Вскоре обнаружил нечто, весьма похожее на оборотня, двуногое и волосатое, пыталось когтистыми пальцами вырвать из плеча стрелочку.


- Ну, приятель, не знаю, что там намутил, но возвращай обратно, - приказал я, - а то посмотрим, сколь долго выдержишь. Со мной, как говорится, шутки плохи.


- И что ты мне сделаешь, если не знаешь, в чём трюк? – ухмыльнулся враг.


- Да вот, - я подкинул бомбочку, - заставлю скушать вот это. Существо, наделённое даром регенерации, выживет, но удовольствие не получит, если ты не мазохист, конечно. А для особого удовольствия, телом раненного накрою, дабы взрыв мне не причинил вреда. Как битва закончится, поговорим подробнее о дурном поведении.


- Твой меч уже должен был утратить силу давно, - не согласился недруг, - простое прикосновение к болту – это ненадолго.


- Много ты знаешь, - я пожал плечами, уронил бомбочку и переместил свою душу в тело врага, теперь был единственным существом из всех с даром регенерации, взрыв разметал нас в разные стороны, но ваш покорный слуга выжил. Арена исчезла.


- А-а-у-ау–ау! – подруга поползла ко мне, скуля, увы, жалеть некогда, надо действовать быстро, я метнул чёрный кружок и немедленно активировал живой меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Снайпер не успел ещё в себя прийти, до конца, оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла. Теперь зарубить клинком и лишь после этого к спутнице. Обнял её, голову на колени положил.


- И как вы, обычные смертные, живёте? – пролепетала несчастная, - до того думала, что умею терпеть боль, но это была лишь сила сверхрегенерации! Она позволяла приходить в себя за какие-то мгновений. А тут очутилась в слабом и уязвимом теле и…


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни убийцы быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал какой-то мешочек.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Ничего, сейчас кто-то пожалеет, что взял в руки арбалет, - я поднялся, метнул чёрный кружок, создав арену, и направился к недругу, тот вытащил из своей сумки оружие, навёл трясущейся рукой, только болт силу потерял, стал обычным и отскочил от лат. А вот моя мощь была на месте. Сцапал негодяя, поднял в воздух и ударил позвоночником о колено, только кость хрустнула, сломал, в буквальном смысле слова, пополам мерзавца.


- Ты же уже победил, зачем всё это? – прохрипел убийца, по щекам его потекли слёзы.


- Ты причинил вред моей подруге, мучил и пролил её кровь, надо же преподать небольшой урок, - пояснил я, нажимая большими пальцами на глазные яблоки негодяя, - чтобы никто и никогда больше не смел ничего такого делать. И даже не думал в этом направлении. Какой ручкой стреляешь-то?


Увы, обидчик ничего ответить не мог, потерял сознание и оказался на грани смерти. Шкала жизни практически полностью обнулилась. Плюнул и сломал ему шею.


- Знаешь, я тебе благодарна, сердце моё поёт, что так сильно любишь, готов любого покарать, - собачка сглотнула, - но умоляю, больше не делай так, ты меня пугаешь!


- Главное, что я его пугаю, - я указал на труп, - и всех возможных последователей. Можешь отвернуться, у меня к этой принцессе ещё небольшой разговор, а то чего это она такая слабенькая, два ударчика и уже всё, ласты склеила, коньки отбросила, дух вон и лапки кверху. Так дело не пойдёт.


- Нет – нет – нет! – проигравший пополз ко мне, принялся целовать сапог, - всё, что угодно, только больше не бей! Я всё понял и осознал, готов извиниться перед твоей псиной, даже служить ей, убирать отходы жизнедеятельности, кормить, расчёсывать шерсть, чистить зубы, и всё такое, помилуй!!!


- Теперь ты стал такой скромненький, жалкенький, - я брезгливо стряхнул недруга, - не трогай мою обувь, от неё будет пахнуть трусом. И моей подруге не требуется такой лживый раб, всё, пошёл вон, пока я добренький.


Я нагнулся и сломал шею недругу, закончив бой. На землю упал кошель, на этот раз, с монетами. Проигравший же, когда очнулся, унёсся прочь быстрее зайца, только кусты трещали. Вскоре всё стихло, а я взял первый мешочек, с неизвестным содержимым, приложил к кружку на свитке и прочитал текст под ним: - «Кристаллы ненависти, на одну секунду сводят врагов с ума, заставляя их атаковать всё, что видят перед собой».


- Не самая однозначная вещь, - я пожал плечами, - существует опасность, что на тебя этот гнев и обрушат, только сильнее сделаешь. Пусть джинн разбирается, что с этим делать?


Я призвал духа и передал ему все отнятые и добытые предметы. Кроме монет, разумеется.


- Если будешь и деньги передавать, быстрее долг отдашь, - торгаш погрозил пальцем, - на эти гроши я и десятка предметов не отремонтирую, между прочим.


- Не знаю, в какой аптеке ты оборзин покупаешь, но лучше слезай с этих колёс, - я хмыкнул, - тебе семи исправных волшебных вещей, пускай и нулевого уровня, мало? Уговаривались на десять, значит, я должен тебе ещё три, а остальное, просто подарок старого друга. Не нужно, так возьми и выкинь.


- Здесь я определяю, кто, кому и сколько должен, - отрезал собеседник, - мы уговаривались об одном, ты, как и всегда, поступил, как захотел, и теперь ответишь за это. А будешь спорить, не расскажу о втором задании и подумаю, передавать наковальню или оставить её себе? Деньги за передачу изыму в счёт долга.


- Что-то я не окончательно отошёл от предыдущей схватки, - я ухмыльнулся, - милая, как думаешь, не является ли этот торговец шпионом Амби, может, его того, лишить всех способностей и превратить обратно в Силу, коего палкой прибить можно? Сразу и жена прогонит. А меч отошлю Королю Джиннов обратно.


- Не посмеешь! – прошипел дух.


- Проверить желаешь? – я упёр руки в бока.


- Хватит, вы оба, - Азиатский Шершень встала между нами, - получишь ты свой долг, джинн, рассказывай о задании, пожалуйста, и не зли Джентльмена Х, он только что сломал позвоночник и выдавил глаза беззащитному врагу, просто потому, что тот причинил мне боль. Представь, что сделает с жадным надоедой? Для победы над тираном нужны вы оба. Мир и дружба куда выгоднее, между прочим.


- Ладно, будем считать, что погорячились оба, - поспешно произнёс дух (ещё бы ему не пойти навстречу, мы были невероятно ценными клиентами, да и я навалял жмоту по первое число и лишил всего с гарантией), - в общем, вторым объектом является молот. И охраняет его весьма и весьма опасная воительница. По слухам, её тело гибкое, как у змеи, кожа прочна, как чешуя, а яд в зубах способен убить даже такое создание, как твоя собачка. Ещё и является мастером маскировки (но не невидимка), атакует внезапно. Не успеете и понять, что происходит, как хвать и полное и окончательное поражение.


- Спасибо за добрую волю, - я вытащил кошель с монетами и подал торгашу, - пусть это буде знаком примирения и частью платы по долгам.


- Нет уж, или «знак», или «часть платы», - быстро произнёс собеседник, - советую остановиться на первом, а то я окончательно разобидеться могу.


- Хорошо – хорошо, - я скривился, - а теперь, наше почтение, пойдём разбираться с очередной красоткой. Жаль нельзя создать арену заранее и удерживать её постоянно, пока не наткнёмся на будущую жертву.


- Почему, можно, - возразила подруга, - только ты так ослабишь её, энергия-то расходуется, вдруг, во время атаки, пробьёшь, как бывало прежде, один случайный тычок по телу врагини и превратят в каменную статую, не спросят, по какой причине закон нарушил?


- Плохо, когда единственные судьи такие неразборчивые, - я вздохнул, - ни адвокатов у вас, ни присяжных. Не разъяснишь, что у нас тут борьба со злом, а хороший недруг – полностью мёртвый. А то прокачают вновь и нашлют. Вспомнить того же создателя клонов. Дважды побеждали. Так же, как Глухарь до того.


- Если бы не Лектины, мы с тобой погибли еще, когда были нулевиками, - не согласилась спутница, - Амбидекстр просто – напросто отправил отряд убийц первого дана и привет горячий. Именно в том суть всего процесса, что нам не могут причинить вреда, только победить или посадить в тюрьму. 


 
 

 
   



 


Рецензии
Джинн, как всегда старался не терять своей выгоды от того, что продавал волшебные артефакты
горожанину. Нужно воздать должное находчивости и уму горожанина и Азиатского Шершня, которые
всегда побеждают врагов на арене.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель

Александр Андриевский   26.01.2020 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Благодарю, что так прекрасно украсили мне воскресение:-)))Ваши отзывы расцветают, как цветы в моём сердце:-)))))))))Благодарен безмерно:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   26.01.2020 18:15   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Постараюсь и впредь радовать Вас отзывами о героях Ваших замечательных произведений!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   26.01.2020 18:23   Заявить о нарушении
Это просто моя мечта, чтобы вы ещё долгие годы оставались моим читателем:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   26.01.2020 18:27   Заявить о нарушении
Дай Бог чтобы так оно и было!
С Уважением.

Александр Андриевский   26.01.2020 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.