Неужели это-я

На конкурс К-8 Евгения Говсиевича
Внеконкурсное произведение         http://www.proza.ru/2019/11/17/363


Утром я встал рано и по многолетней привычке- быть всегда первым,  поспешил  в туалет, совмещённый с ванной для удобства населения:  далеко ходить не надо- все интимные услуги в одном месте.

Нужда заставила обратиться к унитазу. Ничего личного, токмо по нужде.

Подняв крышку унитаза, я ощутил   некую неловкость, подглядывая за интимной жизнью микробов видимых и, главное,  невидимых.

Они, наглые, не смущались.

Увидев их мерзкие рожи, тела, как после атомного взрыва, я не мог сдержать  приступ рвоты и склонился над раковиной.

Невольно, приподняв голову,  взгляд мой остановился на зеркале.
 
Я ужаснулся: из зеркала на меня смотрела небритая физиономия с разинутым ртом, в котором были мосты и, даже, кое-где красовались ямы и дыры. Полная разруха.

Это ж подумать только, сколько  денег было потрачено на ремонт мостов и ликвидацию ям.  А воз и ныне там.   Непостижимо.

А,  глазки - щёлочки, их и не видно.  А, волосы ?   Куда ушли?  И спросить-то не у  кого?!

Это ж когда я последний раз  разглядывал себя в зеркале…  ?    Забыл.

Решил немного эту рожу привести в порядок.
 
Взял бритву и задрожал – это же гильотина:

Три лезвия бреют сразу и убирают с лица все выпуклости :  нос, уши, прыщики, а щёки такими становятся гладкими, что  кожа на них не держится  и сползает с них , как косынка с бритой женской коленки.

Опасно, но приходится терпеть.

Далее по устоявшейся традиции я решил освежиться, чтоб приятная свежесть просто
летела за мной.

Не успел я открыть флакон, как откуда-то  на меня упала полуголая девица, срывающая с себя последние остатки одежды.

Срывает и вздыхает, срывает и вздыхает.

Тут я не выдержал и издал какой-то звук, то ли одобрения, то ли… удовольствия и воровато оглянулся на дверь, а вдруг жена войдёт.

А девица в глаза заглядывает, меня обнюхивает, видать чего-то хочет.

А чего –поди догадайся.

Собравшись с силами и от греха подальше, я как ошпаренный,   вылетел из ванной.

Перед моим носом распахнулась дверь кухни и какой-то мужик с бычьей шеей молвил:

-Чувак , давай знакомиться, я - хахаль твоей дочуры. И давай-ка быстро слетай  за пивом.  Трубы горят.

От изумления мои глаза стали квадратными.

Рядом с ним стояла моя жена с раскрытым ртом, сверкая пропитанными блендометом и разрушенными кариесом зубами.

Я вспомнил девицу из ванной комнаты, вздохнул и сравнил с женой. Сравнение было, явно, не в её пользу.

Кроме того,  вдогонку, он услышал  слова жены, произнесённые, явно, с сарказмом:

-Ты, всегда хотел иметь сына. Так радуйся, что он послал тебя за пивом, а  не куда подальше.

Очнулся я от громкого стука в дверь ванной комнаты.

Это   проснулась  моя жена и требует освободить жизненно-важное пространство.

- Уснуть на унитазе…?! А, всё-таки, что за мужик был в зеркале??
 17.11.2019г.



 


   
 


Рецензии
Сюжет ВАМ удался! Спасибо,НИНА!

Нина Радостная   11.12.2019 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.