Лесная баллада

Мне не рассказывали сказки
Про жутких тварей на холме,
В лесах гулял я без опаски,
Лишь счастье видя в новом дне.

Дружил с лесными я зверями,
Благодарил Его труды,
И не найти мне за дверями
Людской и бренной суеты.

За это звали меня диким,
Считали, что с волками рос,
А лес считал меня великим,
В его я по колено врос.

Он рад мне был, великодушен,
Кормил и согревал зимой,
Когда сезон был сух и душен,
Берег в тени меня лесной.

И дар во мне открыл чудесный,
Любые раны смог лечить,
Что зверь, что человек прелестный,
Я жизнь сшивал за нитью нить.

Но только людям не по нраву
Пришлись те светлые дары,
Не знаю, по какому праву,
Но разожгли они костры.

Назначив за меня награду,
В лес воинов стали посылать.
Но падали, подобно граду,
Костей в корнях уж не сыскать.

Тогда решил я в одиночку
И без людей вольготно жить,
Ведь здесь я знал любую кочку,
И лесу начал я служить.

Прошло не много и не мало,
Но вдруг в мой дом вошла Она.
-Девица, что с тобою стало?
Она упала. Тишина.

Я стал лечить, что было силы.
Изранена мечами грудь.
Казалось, духи голосили,
Мне все твердя её вернуть.

И надо же! Но получилось.
Она жива и дышит вновь,
Спросил я, как же все случилось,
От злости закипела кровь.

Девица рыжая сказала,
Что прокляли её весь род,
За что, сама она не знала,
Но не признал её народ.

Любую пакость, что случилась,
Все козни доставались ей.
И вот однажды получилось,
Не досчитал отец детей.

Искать детей все вмиг собрались,
Нашли следы их у реки,
Но сколько б по песку не шлялись,
У речки воды глубоки.

Священник местный долго думал,
Но все ж решил-она виной,
Как с нею быть, народ додумал-
Она ответит головой!

Узнав об участи печальной
И бросив все, помчалась в лес,
Но зная глупость изначально,
Все ж напоролась на порез.

Уже в лесу её поймали,
Пронзили, бросив умирать,
Но духи леса все узнали
И дали сил доковылять.

А дальше было моё дело,
Что сделал, выполнив свой долг,
И злоба на людей кипела,
Я выл, как злой матёрый волк.

Тогда же вместе с Ней жить стали,
Не зная страхов и тревог.
Порою жизнь прочнее стали,
И счастье ступит на порог.

Так и остались вместе с нею
Жить в тайном домике в лесу,
Я рядом с ней порой немею,
Но все ж любовь в себе несу


Рецензии
Сказочно и захватывающе получилось.
Читал и представлял и видел вас в этом обличии.
Очень талантливые штрихи, картины.
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   14.06.2020 20:46     Заявить о нарушении