Сама Увы Такая...

Мы часто делаем добро , в ущерб себе
Не по себе , когда подавленность встречаешь
Ведь где-то там , вне  тамошней  среде
Судьбу  подопытных  ,  от  судного  спасаешь

Спасаем  Мир , совсем  не  на  словах
Жизнь отдаём , отдачи не желая
А тут мольба , сквозь слёзы  на  устах
И вдруг ответ - отстань , "Сама" такая

И тут-же стук !  Ты Кто ?  Так это Я !
Я , это  кто ?  Да  ладно  -  умоляю
Привет мой друг , зовут меня Беда
А что  не так ?  Впервые  навещаю

И опечаленный , с подплечниками врозь
Завоешь  Псом  ,  о  помощи  взывая
И лишь в ответ , да ладно тебе - Брось
Ты  только  глянь  -  "Сама"  увы  такая

А  я  Балдею  -  видеть  Свет  в  глазах
Блеснёт искрой , сквозь горестные вежды
Созвучным  эхом  ,  радостное   -  "Ах"
И  снова  в  бой , вдохнув глоток надежды ...


Рецензии