Без Него 34. Иисусе, избавь от страстей

Иисусе, избавь от страстей! Господи Иисусе Христе, умоляю: избави! Пусть моё язычество останется в прошлом, пусть я больше не возвращаюсь к нему. Жажду Чистоты паче скверных услад, тоска гнетёт сердце моё и мне пусто, больно, одиноко, мрачно..Бог всё это преобразит! Надо только почаще молиться Иисусовой, иметь твёрдую решимость оставить грехи, победить порок крокодильных слёз. Начни меняться СЕЙЧАС--уже через несколько минут Вам захочется следовать за Христом!..Со Христом жизнь полна смысла и радости, в общении с Ним прощаются грехи, исцеляются страсти, врачуются болезни, налаживаются дела, и всё с Ним Хорошо. Читайте Евангелие каждый день, есди Вы великий грешник--лучше не по одной главе, а по Евангелию целиком. Помощи Вам от Бога, поминайте меня в своих молитвах!


Рецензии