Вступление

Привет, меня зовут Кристина. Свою первую книгу я написала в 13 лет. Сейчас мне 15, и это уже второе издание.
 В нашей семье есть замечательная традиция: каждый вечер перед сном мы читаем книги, беседуем, рассказываем друг другу, как прошел день. В такие вечера мама часто вспоминала свое детство, как они росли вместе с сестрой Светой, какие приключения у них случались. Любимое мамино занятие в детстве было рисовать и воспитывать свою младшую сестру. Самые интересные истории я, когда мне было 13, изобразила на бумаге в качестве рисунков, которыми вы можете полюбоваться, читая рассказы. Некоторые случаи я запомнила, и они легли в основу моих рассказов. Очень здорово, когда родители проводят время со своими детьми. Я мечтаю о том, что мою книжку будут читать семьей и у кого-то из вас тоже будут приятные моменты, такие, как были у нас с мамой.
Старания моей мамы не прошли даром, и из Светы выросла настоящая принцесса.
Сейчас Света работает психологом, как и моя мама. У Светы двое детей, а у мамы четверо.
Свою первую книгу я посвящаю маме, тете Свете и своей первой учительнице, которая стала мне другом, — Валиевой Алевтине Анатольевне.

 


Рецензии