Модная диета

Каких только диет, средств для похудения не предлагается сегодня страждущим.Решила поделиться своим личным опытом.Сразу замечу - никогда не страдала критичным превышением веса.Тем не менее, как человек любознательный и стремящийся (иногда, правда) к совершенству, на волне интереса к здоровому образу жизни, который стараюсь поддерживать в перерывах между запоями (шучу), "села" и я на диету.

В испробованной на себе диете предлагалось есть эти волшебные злаки утром днем и вечером, иногда запивая кефиром.

Первый день вроде ничего все "пошло": было даже интересно и местами вкусно .Не пришлось даже запивать кефирчиком.

На второй день понадобился оный кисломолочный продукт.Причем пришлось залить ним всю запаренную гречку.Ну никак не "шла".

Третий день не хотелось ни с кем общаться, при том , что существо я коммуникабельное.Иногда чересчур.Впихнув в себя насильно со слезами на глазах очередное запаренное блюдо из ненавистного уже мне злака , я пошла и легла на кровать .В этот день не хотелось и двигаться, хотя по жизни я еще и весьма подвижна.

Четвертый день начался с яблок, поскольку надо было как-то разнообразить скудное меню.Яблоки несколько взбодрили меня и к опостылевшему злаку даже не пришлось прибегать.Выпив в дополнение к поистине волшебным фруктикам бутылку кефирчика , я вышла на улицу.

По злой издевке судьбы и всех диетологов мира рядом с моим домом находится кулинария , в которой с некоторых пор , став свидетелем некоторых событий , сотворенных сотрудниками этой едальни, я принципиально не покупаю ничего.И наверно, если бы эксперимент был

более затянувшимся по времени я , возможно, плюнула бы на свои принципы, купив какое-нибудь кондитерское чудо.При том, что данный момент усугублялся моей особенной, природной, беззаветной любовью ко всему произведенному кондитерами.

Почти не дыша, стараясь не смотреть на прилавок и не вдыхать неописуемые запахи, я тихо пронесла свой голодный урчащий от возмущения желудок мимо . В животе начиналась революция.

Радости в этот день от прогулки не было .В гости было нельзя.Моя диета в таком случае была бы прерванна немедленно.

На пятый день , открыв дверь соседке, зашедшей ко мне на минутку, снова увидела наклеенные около каждой двери листовки с предложением доставки пиццы .Надо сказать , что район в котором я живу , изобилует еще и всякого рода точками общепита.

Этот день я провела дома, целый день лежа на диване и ища себе оправдания для скорого завершения ненавистного опыта.

На шестой день залив гречу кефиром я попыталась ее съесть, но не тут-то было.ОрганизЬм воспротивился нежеланием поглощать надоевший продукт с самого раннего утра, выразив протест рвотным позывом.Ничего не хотелось.Мысли , если и были, то только о еде.Желудок казалось уменьшился до размеров спичечной коробки и всю ночь требовал есть.

Утром седьмого дня опыта , вернее , издевательств над собственным бренным телом, стараясь не встречаться в зеркале прихожей с собственным отражением, я вышла на площадку и отклеила листовку с изображением разнообразной пиццы.Заказав ее , наконец, посмотрела на свое отражение: на меня смотрело все еще пухлощекое, но измученное лицо.Домашняя пижама совершенно обвисла на плечах.Взгляд был тусклым, губы плотно сжаты.

Угрызений совести я не испытывала.Пицца была в где-то в пути.Кто бы ее ни доставил - я приготовила для него щедрые чаевые.


Рецензии