Эстетика одиночества, зарисовки прощания

   Она стояла на перроне железнодорожного вокзала, укутавшись в зябкое пальто серого цвета и пыталась скрыть свои слёзы. Серый цвет был тогда в моде и все ходили серые как мыши.
 - Зачем ты уезжаешь? - голос дрожал
 - Нам ведь хорошо было вместе - слова тихо слетали с губ
 - Можно просто остаться вдвоём -
Он смотрел в сторону, хмуря брови
 - Зачем же ты едешь? -
 - Я не знаю -
 - Ты едешь туда где ничего нет, для того что бы понять, что всё что у тебя есть, находится здесь? -
 - Я не думал об этом возможно что всё так и есть -
 - Но зачем терять то хрупкое чувство, что есть у нас? -
 - Зачем ты пришла?! Устраивать сцены на вокзале?! Думаешь мне легко всё бросить и уехать?! -
 - Не уезжай - вкрадчиво произнесла она
 - Я не могу, это сильнее меня -


Рецензии