От Андрея Катыхина

Написал мне недавно Андрей Катыхин из г. Харьков - однополчанин по разведроте Газни 83-85. На групповом фото он крайний слева, а Амир предпоследний справа!?:
Меня поздравил с Днём разведчика Амир Хусейнов. Я его и не помню толком. Но поздравление меня вздёрнуло. Поздравляю тебя с Днём разведчика. Ты оттрудился разведчиком некисло. Я всегда буду помнить моё говно под Новый год, хоть я его толком и не помню. Бухой был и за компанию шумел. Прости, пожалуйста.

Я пишу про жену, про Афган.
Про Афган реже, чем про жену.
Мне женою устроен изъян
Про войну.

Я Афганом прибит, как женой.
Только ей удаётся изъян
Из про то, как увлёкся войной,
Если пьян.

У Афгана сменились войска
И в политике всё пронеслось.
Только мой навсегда комполка -
С кем сжилось.

С кем сжилось, много лет пронеслось,
Окрестила безбожно жена.
Зачала, всем Афганам назло,
И снеслась. И не раз.

Я пишу про жену, про Афган.
Про Афган, чтобы не про жену.
Где она, где Афган, где стакан?
Пусть поспят, пока пьян.

2019

Прощение.

Если руки причастны к смерти,
Если мысли о смерти помнят,
Если смерть о тебе забыла,
Значит, рано тебе в могилу.

Значит, мало ты смертью понят,
Значит, жить тебе без прощенья,
Значит, проклят ты смертью лживой,
Если, принят, когда служивый.

Если служишь стране бессмертной,
Значит смерть не бывает чуждой.
Значит бог разрешает выстрел,
Если мальчик к нему бесчувствен?

Бог, окстись, убивать не вправе
Даже ты, хоть ты значит - если.
Ты виной? Нет, причастны к смерти
Руки тех, кому плохо спится.
2019


Рецензии