Мистический случай

Мистический случай произошёл со мной, когда я возвращался домой после посещения презентации книг якутского поэта Ивана Мигалкина в Литературном институте.
Дорогой я задумался о чем-то и сошел не на своей остановке метро, а потом вынужден был ехать дальше на наземном городском транспорте. На автобусной остановке я сел на скамейку и сказал молодому человеку, сидевшему тут же, что на обновлённые остановки скамейки поначалу
сделали металлическими, совершенно не пригодными для наших зим... Молодой человек с длинными волосами и в длинном черном пальто согласился со мной. Мы помолчали минуты две и вдруг раздался треск и мощный хлопок у меня за спиной. Я не сразу отреагировал в отличие от парня, который резко вскочил и метнулся в сторону проезжей части. Остановка эта была около метро 1905 года. Когда я тоже быстро поднялся и,отойдя к дороге, оглянулся назад, то увидел разлетевшееся стекло, закрывавшее остановку сзади. Половина остановки осталась оголенная, а половина с моей стороны рассыпалась вдребезги. Парень удивился и стал высказывать предположения, отчего могло это произойти. Я склонился к мнению, что стекло было вставлено в железную раму каркаса с напряжением, которое могло усилиться в связи с изменениями погоды. Другой причины не было. Я сделал пару снимков, а когда подошел автобус, мы с парнем сели и уехали в свой околоток Москвы. Я задумался над мистической стороной этого происшествия и первая мысль была такая: что бы это могло означать? Явно это был какой-то сигнал...
Дома я рассказал о случившемся, а жена посоветовала написать в интернете городским властям о нанесённом ущербе казне города. Во всяком случае, чтобы там знали, что в порче стекла не было виновных. Обычно люди могут подумать на буйную молодёжь, которой некуда силы девать...
На другой день мне был звонок с Урала. Сестра Фая сообщила, что скончался мой шурин Гена Булкин, муж моей младшей сестры Али. Я знал, что он лежал в больнице и выкарабкивался после тяжёлой операции. Мне был сигнал, но я никак не экстраполировал его на возможную кончину Гены. А вот однако же...
И как после этого не верить в мистику?

17 ноября 2019 г.
Сергей Каратов


Рецензии