Лучшая реклама

Производитель, ориентируйся на долгоиграющую стратегию, а не на однодневную узкую тактику!

Если у тебя, действительно, хороший продукт, по-настоящему достойный широкого внимания и популярности, то совершенно ни к чему прилеплять к нему яркую пластиковую (которая будет разлагаться столетиями) или бумажную (обесточивающую «Зелёные Лёгкие Планеты») этикетку.
Поставляешь на рынок вкусные и полезные напитки – сопроводи их прочной стеклянной тарой, на которую ты можешь нанести свою фирменную гравировку на бутылки. Сама по себе упаковка, которую люди будут активно сдавать в пункты приёма стеклотары (как в советское время) и получать за это интересные бонусы, будет рекламой твоей продукции! А САМОЙ лучшей рекламой, разумеется, является ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО того, что ты поставляешь на рынок!




17 октября 2019


Рецензии