Смерть героя

Однажды, это было в середине 90х, выехал на рядовое убийство по факту обнаружения трупа неизвестного пожилого мужчины в один из домов, что напротив оперного театра по ул. Малышева. Убийцей оказалась жена в очень преклонном возрасте. Спали супруги вместе на большой двуспальной кровати. У каждого с края кровати была своя тумбочка и светильник. На момент нашего приезда мужчина лежал на спине с рубленой раной головы. На полу возле трупа – большая лужа крови. В ходе осмотра места происшествия был также обнаружен топор в ванной комнате предположительно со следами крови потерпевшего.

Согласно медицинским документам, обнаруженным в квартире, оба супруга в недалеком прошлом перенесли несколько инсультов. Кто-то из соседей дал показания, что жена погибшего сильно ревновала супруга к одной из жительниц подъезда. Саму подозреваемую мне так и не удалось допросить. После убийства она уехала в Первоуральск к родственникам, где у нее случился очередной инсульт, после которого она несколько месяцев находилась в тяжелом состоянии. Обвинения ей я так и не смог предъявить и пока она жила мое начальство сильно допекало меня. По формальным показателям получалось, что убийство не раскрыто. Потом она умерла, и я с облегчением вздохнул, так как появилось основание уголовное преследование прекратить.

Я бы и не вспомнил этот случай, если бы в ходе следствия не было установлено, что потерпевший - Герой Советского Союза и свой орден получил за то, что сбил ракетой американского летчика Пауэрса в небе близ города Свердловска 1 мая 1960 года.


Рецензии
Я учился когда сбили Пауэрса в шестом классе, мы были на первомайской демонстрации, видели небо в белых следах от ракет, ведь Вьюхино рядом с Свердловском.По-этому поводу у меня есть миниатюра-"КАК МЫ СБИЛИ ГАРРИ"
Очень жаль, что герой ракетчик так трагически умер. Я кстати давно заметил, что с возрастом у женщин крыша едет чаше, чем у мужиков. С ув. Владимир ЕКБ.

Владимир Левкин   31.01.2021 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо, земляк. С большим уважением к вашему творчеству. Все так близко и знакомо.

Виктор Юлбарисов   31.01.2021 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.