Что же мне по душе?

Что же мне по душе? Я очень заинтересовалась этим вопросом и могу объявить следующие вердикты.
По душе мне больше писать стихи и рисовать. Я не люблю, как все слушать хоть какую музыку. Мне не дано, чтобы мне нравилось что-либо слушать. Поэтому больше в своих стихах я пишу природу, свое настроение, страдания и так далее. Но не мало времени я уделяю времени и для художества.
Хожу в архитектурную художественную школу, где уже очень многому научилась. Когда я рисую, я погружаюсь в свой внутренний мир, где царит и гармония, и хаос. Так я на лист белоснежной бумаги описываю все, что у меня внутри. Но как странно больше рисую лица и людей. Я не срисовываю, не смотрю их, а просто придумываю лица. Так же по настроению я могу рисовать каких-то странных, совершенно не похожих на меня людей,  но в основном сейчас я рисую просто "нормальных" людей.
Конечно, бывает и такое, что душа ничего не желает делать, творить, писать, рисовать и так далее. Но что же делать. Когда мне тоскливо или тошно от мира я просто вспоминаю прошлое. Да, вы не поверите, но это так. Без прошлого я никто. Прошлое меня изменило и изменяет и по сей день. Я могу вспоминать все и как-то мне это поднимает настроение. От этого моя биография становится мне более ясной и практичной, но так бывает не всегда...
Мой вам совет: читайте какие-то мотивирующие книги или истории. На данный момент я читаю книгу под названием "Все правила жизни". Я остановилась только на пятой главе, но с уверенностью могу сказать, что уже есть успехи после прочтения этой замечательной книги.
В итоге могу с уверенностью сказать, что именно мне по душе. По душе мне быть писателем, быть художником и обычным читателем. Но самое главное нужно по душе быть человеком. Если ты не чувствуешь в себе человека, то нет смысла жить, тебе будет очень сложно найти себя. Просто, чувствуйте себя и свой ритм и занимайтесь тем, что вам нравится. Это и есть те увлечения, которые предпочитает именно ваша душа. Никто вам не преграда: "Вы личность, и вы уникальны..."


Рецензии