Поджарен

Andrey Brayew-Raznewskiy
Когда генералы будут ходить строем, как рядовые, и спать в землянках вместе с солдатами, тогда мы и пойдём защищать Родину, а пока мы за Гитлера.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:31Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин
Andrey, брать в генералы только тех, кто лежал в окопе - хорошая идея!
Сравнение неудачно ещё и потому, что Вы в офицеры записали попов, а в солдаты - товарища Ешуа Назари.;;
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:33Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Есть солдаты войны, а есть солдаты духовной брани. Здесь аналогия. Помогать Гитлеру, только потому что каждый 10-й священник бракованный - не логично.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:35Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, мы все должны заниматься "духовной бранью". Кроме того, кто не бракован, тот хотя бы принял бы более совершенную и свежую религию.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:36Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Речь шла не о правильной религии вовсе, а о том, что если есть злые священники, то надо служить дьяволу. С чем я и не согласен. Они есть, это факт, я сам видел, но это не повод перейти на тёмную сторону, даже наоборот, видя, как тёмная сторона привлекает лучших, надо ещё сильнее выдавливать из себя Иуду.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:39Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, а также напомню, что часть никонианской церкви топила за РОА, а другая - за РККА. Но не о них речь, я к этому не буду придираться.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:39Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, я уже говорил, что так называемые христиане делятся на назариан и павлиан. Назариане - следуют образу жизни Иисуса, павлиане - часть церковной системы, которая так похода на распявших его. Назариан я видел мало, но, как ни странно, два из них были священниками РПЦ.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:41Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Это говорит лишь о том, что на тёмную сторону переходят даже лучшие люди, ни о чём другом эти факты не говорят. Во время расколов иногда 70% духовенства уходит в ересь.
1
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:41Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Andrey, чем отличается назарианин от павлианина?
1
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:42Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, следует спросить, как жил Иисус, согласно серьёзным документам (отождествляя его с казнённым за призывы против власти Рима и святотатство против иудаизма Ешуа Назари). Он не имел имущества, кроме необходимого, обращался одинаково с людьми, независимо от статуса, что было немыслимо в Иудее того времени. Бескорыстно помогал бедным и нуждающимся, даже тех, кто не просил. Принимал в общину тех, кто готов был разделить его образ жизни. Он отрицал деление людей по крови, избранность по крови, отделял религию от государства и молился в ряду со всеми. Он выгнал торговцев с территории (!) храма, сказав, что наживаться на вере - гнусно, чётко отделял веру от государства, считая немыслимым вмешательство политики. Это и есть - назарианство. Это - не конфессия, а образ жизни на основе жизни Иисуса.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:47Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
А Павлиане живут по заповедям апостола Павла?
1
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 2:50Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, несмотря на то, что Павел сильно ввёл христианство в область политической идеологиии и многое просто добавил, то, что зовут "павлианство", сформировалось лишь к концу четвёртого века. Последователи христианства в трактовке Павла жили общинами в Римской империи, считали себя отдельным народом и принимали всех согласных, что не есть плохо.
Показать полностью…
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 3:10Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Иисус называл Себя Богом, причём несколько раз. К примеру, придя к фарисеям, Он сказал: Я Есмь (Я - Иегова, то есть, сущий). Также Иисус говорил: Ин.13:13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и
правильно говорите, ибо Я точно то.
1
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 3:16Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, есть другие Евангелия, которые это отрицают, но не суть. Евангелия и другие новозаветные тексты относятся к мемуарам, то есть не признаются наукой как исторические источники. Главный документ - текст обвинения, объяви Иисус себя Богом, это было бы отражено в обвинении, поскольку было немыслимо для Иудеи того времени, где Иегова - бесконечен, во всём не подобен творениям, всемогущ и обязывает подчиняться своей воле. Но - нет. "Сыном Божьим"
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 3:26Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
А где текст обвинения?
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 3:49Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, римские чиновники цитируют обвинение (целиком оно ни разу не представлено):
"Обвинён в нарушении законов - в поругании греческих богов... в основании нового, зловредного и безумного культа, заведении новых обрядов [омовения на рассвете и коллективной молитве, обращённой в небо на морском берегу - единственные сохранившиеся упомянутые - Г.П.]... в волнении иудейского народа... в учении об общности имущества, о вечной жизни человека." (Флавий, Лукиан, Светоний, Тацит, Цельс)
Раввины добавляли, что "Иисус Назорей не окончил третью ступень жреческой школы, не стал раввином и не имел права никого учить. Кроме того, Иегова никого не зачинает, а, вероятно, он происходит от римского солдата Пандиры, который останавливался в доме Иосифа Обручника в Назарете." (Сильно сократил речи раввинов, это - пересказ.)
P.S. Я не считаю обвинения справедливыми.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 5:04Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Если обвинения несправедливы, зачем говорить, что они более подлинны, чем Евангелие?
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 5:29Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, как ни крути, Евангелие относится к сочинениям, а это - восстановленный исторический документ. Несправедливость в том, что он, как житель Римской империи, имел право всё это делать, но был принесён в жертву политике. Как и ещё 39 людей той эпохи, которых иудеи зовут лже-Машиахами, причём 12 из них были популярней Иисуса. Однако, только Иисус создал новую цивилизацию. То есть он - герой, исходя из объективной реальности, если ставить как цель само бытие, творение красоты мира, счастье и прогресс человечества.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 7:06Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Если в этом документе говорится, что Иисус обвиняется в том, что Он считал Себя "сыном Бога", то в каком смысле? - В том смысле, что сын Бога - это обычный человек? То есть, Его обвинили в том, что Он считал Себя человеком?
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 11:34Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, римляне его в этом не обвиняли, но, без сомнения, обвиняли раввины. Но тот же Цельс (идейный многобожник) пишет, что все христиане звали себя сынами Божьими, так что, вероятно, Иисус не приписывал себе сверхъестественное происхождение.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 18:19Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Так всё-таки, где в этом историческом документе доказательство того, что Иисус - обычный человек? Насколько я понимаю, Иисус называл Себя Богом и Мессией, поэтому раввины его предали. Если бы просто Мессией - ничего бы не случилось, было 38 "мессий. Восстание Он не поднимал, поэтому римлянам Он был не нужен, они лишь могли предполагать, что в будущем Он поднимет восстание. Но последнее слово было за раввинами. Если история, рассказанная в Евангелии, не верна, предложи свою версию.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 19:38Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, бремя доказывания лежит на утверждающем. То, что он - человек, уже известно исторически. Полагаю, запиши он себя в Боги, это было бы непременно отражено в обвинении.
(Кстати, ни один раввин никогда его не поддерживал, то есть они - не предатели, а противники Ешуа Назари.)
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 19:42Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Ты же сам говорил, что текст обвинения неполный. Что касается бремени доказательства, то ты сам начал утверждать, что Иисус - просто человек. тебе и доказывать.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 19:44Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, то, что он - человек, доказано (хотя есть версия о том, что его вообще не было, он не имеет под собой научного основания). А вот то, что он - Бог, нет. В противном случае я найду себе учеников, которые напишут, что я - Ктулху, и Вы обязаны поверить на слово.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 19:51Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Приведи это доказательство.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 20:17Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, описания пяти римских историков, раввинов и ваше любимое Евангелие - прекрасный миф. А потом - 28 упоминаний в Коране.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 20:22Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Где доказательство, что Иисус - обычный человек? Коран, что ли?
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 21:14Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, что Вы имеете ввиду под обычным? Мы знаем, что он был человеком, ел, пил, трудился, молился, часто умывался.
Конечно, необычный. Один из основателей цивилизации.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 21:23Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, какой источник говорит, что Иисус не является Богом? Обвинение? Но ведь нельзя обвинить человека в том, что он человек.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 21:26Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, бремя доказывания - на утверждающем. Если кого-то решили объявить Богом, то им нужны серьёзные доказательства. Пока их нет.
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 21:27Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, хочешь сказать, что исторические свидетельства не доказывают, что Иисус не Бог?
НравитсяПоказать список оценивших16 ноя в 21:57Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, они ни разу не упоминают о божественности. Если я не ошибаюсь, это есть в мемуаре (не историческом доказательстве) - Евангелии от Марка. Но если Иисус и говорил что-то о своей божественности, то непублично, иначе это непременно было бы в обвинении от римлян или раввинов. Но - нет. "Сыном Божьим" у раввинов, римляне вовсе - ни слова.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 0:15Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Значит, раввины обвиняли Иисуса в том, что Он человек? В чём же вина? Что человек?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 2:29Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, согласно представлениям иудаизма, Иегова - не мужчина и не женщина, и не может никого зачать лично, только сотворить. Поэтому они сказали, что Иисус претендует на происхождение от самого Иеговы, и обвинили в святотатстве.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 2:41Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
из чрева прежде денницы родих Тя

Слова: седи одесную Меня, сказанные выше, и слова: из чрева прежде денницы Я родил Тебя, сказанные здесь, произносятся от лица Отца к Сыну, как, по словам Дидима, разумели и все церковные истолкователи. Слова: жезл силы послет Тебе Господь, и с Тобою начальство сказывается от лица Давида к Сыну. Слова: из чрева, по Златоусту, Дидиму и Севиру, означают подлинность, а по Феодориту — тождественность существа с Отцом. Ибо подлинные чада рождаются из чрева родителей, и так сим означается, что Господь есть действительный и естественный Сын Отца, а не смертный и Сын по благодати, как говорит Дидим. Далее слова: прежде денницы, значат то же, что и прежде солнца, как говорит и в 71-м псалме: прежде солнца пребывает имя Его. Что же это? Ужели прежде солнца только родил Его Отец? Нет; потому, что и в другом месте говорит о Нем: и от века и до века Ты еcи (Пс. 89:2), хотя Он не только от века, но и прежде века существует и не только существует до века, но и выше века — бесконечно. Итак, таковые выражения мы должны понимать богоприлично, т. е. из них должны разуметь то, что Сын существует прежде всех существ, и что Он предвечен. А те, которые слова: прежде денницы, разумеют о той ночи, в которую Дева родила Христа, разумеют худо; ибо тогда надлежало бы сказать: прежде восхождения солнца, а не прежде денницы; потому что всегда просто: прежде солнца, значит: прежде бытия солнца, как напротив того: прежде восхода солнца — означает утро.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 2:47Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, это откуда?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 2:49Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Псалом 109 Давида 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. 3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; 6 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. 7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
Источник: https://omolitvah.ru/molitvy/psalom-109/
Псалом 109: текст молитвы на русском языке
omolitvah.ru
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 2:54Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, Псалтирь - мемуар, причём недоказанного авторства. Но я с Вами в целом согласен, ведь это доказывает наука.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:16Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Танах - это авторитетное писание? Ему можно верить?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:18Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Что даказывает наука?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:18Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Коран более авторитетен? По какой причине?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:19Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, можно или нет для нас, но у нас тут объективность, и я загоняю в подвал свои взгляды и смотрю на всё, как будто только что прилетел с другой планеты.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:19Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, можем почитать историка и описателя быта Цельса. Согласно его тексту:
"Христиане приходят и говорят так: я - сын Божий, и истина со мной." То есть каждый из христиан считал себя сыном Божьим, а значит, Иисус не имел ввиду, что был зачат Иеговой, а использовал слово "сын" в значении "творение", и обвинение ложно.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:22Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Фраза "сын Божий" может иметь 2 значения. Не согласен?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:34Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, и даже больше.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 3:35Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Значит, Иисус мог быть Богом?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 5:37Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, лично я думаю, что нет, но моё мнение не должно нас волновать хоть чуть. Наука же не призна;ет формулу "Иисус Є Бог" даже гипотезой, пока не будет к этому хоть какого-то научного основания. Пока то, что есть, совершенно недостаточно - "если верить неточным копиям(!) переводов(!) записей одного из учеников (Марк), Иисус говорил, что он Бог, поэтому он вполне мог быть Богом..."
Проведу аналогию - "Найдена книга на латыни, передающая записи Аристокла о том, что его учитель Платон рассказал Аристоклу, как Платон получил свои идеи, побывав на машине времени в будущем." Почему бы и нет? - говорят сторонники этой версии, и продвигают её... Ответ: Могло быть, но ничтожно мало с точки зрения науки основание, чтобы верить. Хотя если легенда красива, и очень хочется, то, конечно, можно, без всякой науки.
С точки зрения науки, Иисус мог быть Богом, но вероятность эта на уровне материализации в воздухе розового слона.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 6:59Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
А зачем веру сводить к науке? Если всё можно доказать, то люди повалят в храмы. А это приведёт к тому, что там они будут устанавливать свои порядки - а это катастрофа. Гордых и злых священников будет больше, причащение отменят, и многое изменят. Я придерживаюсь той точки зрения, что и большинство - что Библия непогрешима, поэтому всё, сказанное в Библии - Истина. И доказать непогрешимость Библии можно исходя из того, что, если Творец существует, то Ему выгодно подавать Свою волю без искажений. Так, чтобы к Его словам ни один человек не мог прибавить свои слова.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 10:41Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Теперь поставим другой принципиальный вопрос: есть ли в Новом Завете свидетельства тому, что Иисус Христос есть Бог. Множество! Начнем с Евангелия. Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). Евангелие от Иоанна начинается: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (1:1). В тексте Слово (Логос) прямо названо Богом. По-гречески: «Феос ен о Логос». Возражение, которое обычно делают на это место очень слабое. Говорят: Феос стоит без артикля и потому, мол, говорится не о личностном Боге. Но ведь и в 6-м стихе этой главы: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн» (1:6), в греческом тексте перед Феос тоже нет артикля. А речь идет личностном Боге. Приведем другие свидетельства. Апостол и евангелист Марк назвал Иисуса Сыном Божиим: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия» (Мк.1:1). А св. апостол Павел пишет: «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евр.1:8-9). Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) - Бог. Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28). Основатель Церкви Иисус Христос, проливший Свою Кровь, совершенно определенно назван Богом. В Послании к Титу читаем: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (2:11-13). Что может быть более определенно: «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа». Всех отрицающих Божество Иисуса Христа прошу несколько раз перечитать приведенные места из Священного Писания. Можно указать и другие, но и приведенных мест достаточно.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 10:43Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, но Евангелие - мемуары, мемуарам и дневникам не верят. И летописям верят с оговорками.
Верить вам никто не запрещал, но история не подтверждает, что Иисус писал или говорил о своей божественности.
(Вот что я хотел донести - веру же в человеке может разрушить только он сам. Кроме того, даже если вера ошибочна, этого делать не стоит, не предложив лучшей альтернативы для опоры в жизни, так что я не ставлю такой цели.)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:16Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Если использовать только научные данные, то надо быть агностиком.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:05Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, современная наука - агностическая. Агностик допускает существование высших сил (не обязательно сверхъестественных), не отвергает гипотезы с участием Бога, но не объясняет факты вмешательством Бога.
Так, представили, я - агностик... Нет, мало оснований, эта гипотеза несостоятельна.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:26Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Ты полагаешь, что коран - это такая книга, которой можно довериться?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:20Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, мы не берём тут Коран как доказательство - у нас тут наука, история.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:23Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Жить без веры - это норма? Только наукой?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:24Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, для доказательства и диалога нужно брать то, на что опираемся мы оба.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:25Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Я не планирую неверующим доказывать истины веры при помощи науки. Такой цели никогда не стояло.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:27Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, Вы же сами говорили, что неверующих нет. Я много во что верю, но не собираюсь это применять в доказательстве, так как для Вас это силы не имеет... Но мы оба опираемся на факты истории.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, неверующие - я имел ввиду неверующие в авторитет Библии. Наука находится в зачаточном состоянии, и не отвечает на вопрос зачем и как надо жить. Жизнь коротка, и нужно быстро находить ответы, не пользуясь наукой.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:28Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, это же не повод верить мемуарам.
Кроме того, кое-что логически мы вывести можем. Быть и жить намного прекрасней, чем не быть, и это - наша общая цель. Она у нас одна, и мы достигнем большего, если помогать друг другу и поддерживать.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:02Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, атэист достигнет большего, если не будет помогать никому, всех предаст и будет жить для себя. Он же не планирует воскреснуть после смерти.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:24Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, поскольку у нас одна цель, нам легче достигать её совместно, и невозможно достигнуть большого успеха в бытии, пытаясь достичь этого успеха за счёт других.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:47Ответить
Геннадий Поджарин
Геннадий Поджарин
Popul;rno.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:46Ответить


Добавить вложение


Рецензии