дружба

..если у тебя есть только один верный друг,-
 который любит тебя и не бросит в беде-
это означает, что никакая беда тебя не затянет-
друг - верный тебе- всегда поможет выбраться-
и ты не утонешь-его любовь и верность-
тому порукою и защитою ..
Да будут благословенны друзья верные
во веки веков ибо их сердца чистые-
любовь сохраняют в живых мирах..
их любовь держит землю и небеса и все
живые вселенные живут благодаря верности ,
любви и дружбе настоящей.
Верная дружба и есмь настоящее счастье

 и вечное сокровище человека-
берегите своих настоящих друзей
и они сберегут вас.

..ко мне мой друг спешит на помощь..
и солнце освятит его дорогу !
Благословен мой друг
в любви живой и вечной
так заповедали боги.
 

Зоя МИщенко


Рецензии
Верная дружба и есмь настоящее счастье

и вечное сокровище человека-
берегите своих настоящих друзей
и они сберегут вас.

..ко мне мой друг спешит на помощь..
и солнце освятит его дорогу !
Благословен мой друг
в любви живой и вечной
так заповедали боги.
+
Прекрасно!
Да будет так!:)

Удивительно Удивительно   17.11.2019 21:55     Заявить о нарушении
Благодарю за созвучие !
Неизвестный автор рецензии !

Зоя Мищенко   17.11.2019 22:54   Заявить о нарушении
Почему не известный? На моей страничке есть вся информация обо мне:)

Удивительно Удивительно   17.11.2019 23:41   Заявить о нарушении