Голос в Сумерках 1 сезон - 4 глава

Нора в недоумении смотрела на меня, не говоря ни слова. В комнате ненадолго образовалась нерушимая тишина. Потом я продолжила:
— Его взорвали в машине. На данный момент установлено только время и причина смерти. Больше никакой информации, ведется следствие.
Подруга взяла меня за руку и попыталась найти нужные слова:
— Эй, ты чего, расстроилась из-за этого? Да, ситуация неприятная, согласна. Как бы там ни было, раньше ты его любила за что-то, вас связывали приятные воспоминания. А с другой стороны, сколько боли и слез принес этот человек в твою жизнь, сколько нервов истрепал! Сейчас мы ход событий не изменим, мы можем только принять это. С его смертью решились твои проблемы. Теперь ты свободна и независима. Прошлое больше тебя не коснется. У тебя началась новая жизнь.
Слова Норы вселили в меня некую уверенность и долю надежды. Я подняла голову и сказала:
— Да, ты права! Прошлому не место больше в моей жизни! Впереди меня ждет счастливое будущее, главное теперь не перенести туда ошибки прошлого. Спасибо тебе за поддержку!
— Не за что, дорогая. Я всегда рада помочь тебе. Сейчас извини, мне нужно отлучиться. Я зайду к тебе позже.
— Хорошо!
После ухода Норы я позвонила Кэрол, чтобы сообщить последнюю новость. Но девушка подняла трубку не сразу.
— Кэрол?
— Да, привет, крошка! Как ты? Есть новости? Выкладывай! Что там у тебя?
— Джона убили! Видимо, он не успел вернуть долг тем людям, помнишь, я рассказывала тебе?
— Да... Припоминаю... Ну, подруга, что я могу сказать, к этому всё и шло. Вспомни, сколько раз ты пыталась вытянуть его из всего этого! Нет, ему же там как медом намазано! Ты, главное, не расстраивайся. Тем более, если я не ошибаюсь, за это время каждый из вас отпустил друг друга. Он строил свою жизнь, если это можно назвать так, ты — свою. И у тебя, между прочим, очень даже неплохо получается! Посмотри на себя, кто ты. Ты — редактор популярного журнала «Лайф Стаил», тебя любят коллеги, миссис Дэвис считает тебя очень даже перспективным работником — глядишь, и повышение не за горами.
— Кэр, ты преувеличиваешь....
— Ничего подобного! Научись уже смотреть правде в глаза. А самое главное, ты — будущая мама, а это большое счастье. Не забывай об этом! Ну, так что? Какие у тебя планы? Домой когда собираешься?
— Знаешь, ты права, загостилась я тут. Нора такая гостеприимная, просто так не отпустит. Но пора, как говорится, и честь знать, тем более отпуск мой скоро заканчивается. Так что в ближайшие дни жди меня на работе.
— Ну вот, уже хорошие новости! Давай, дорогая, встретимся на работе! Миссис Дэвис тебя уже заждалась, да и мы тоже!
После столь дружеского разговора у меня на душе стало гораздо спокойнее. Плохие мысли покинули меня, и я решила выйти прогуляться в цветущий сад. По дороге я встретила Роуз. Бросив на меня свой высокомерный взгляд сверху вниз, она удалилась, не сказав ни слова.
«Ох, уж эта Роуз! И чего она так на меня взъелась?.. Ничего, скоро я покину этот дом, и она наконец успокоится!» — думала я, бредя по узкой тропинке к саду.
В душистом саду было пусто и тихо. Я быстро пробралась к одинокой скамейке у пруда. «Как же здесь спокойно!.. — думала я. — Даже покидать не хочется это место, и я уже так привязалась к Норе! Она такая добрая и чуткая девушка. Как же ей сообщить о своем отъезде?.. Надо будет вечером за чашечкой ароматного чая поговорить с ней».
Неожиданное появление молодого человека прервало мои размышления.
— Привет, не помешаю?
Передо мной стоял высокий стройный блондин с зелеными глазами. Парень не был мне знаком. Во всяком случае, среди знакомых Норы я его не встречала. Я ответила вежливо:
— Нет, что вы, если честно, я уже собиралась возвращаться в дом.
Он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:
— Нет-нет, ты меня неправильно поняла. Я не буду против, если такая очаровательная девушка разделит со мной мое одиночество. Кстати, забыл представиться, меня зовут Чарльз.
— Приятно познакомиться, я — Джесс.
После этих слов он присел рядом, продолжая:
— Знаешь, в саду это — мое самое любимое место. В детстве я любил приходить сюда и кормить лебедей.
— Почему вы говорите об одиночестве? Разве вы не любимец местных девушек? Мне кажется, тут каждая девушка без ума от вас.
Парень усмехнулся и сказал:
— Так, давай на «ты», хорошо? Я не настолько стар, чтобы мне «выкать». И ты явно путаешь меня с Оливером. Вот он еще тот сердцеед. У меня же это иначе. Я не размениваюсь на каждую встречную девушку, как это делает мой братец. Да, может быть эта девушка и хороша, но я сразу чувствую, мой это человек или нет. Если же нет, я стараюсь не использовать ее ради развлечения и просто сохранить добрые отношения.
Голос Чарльза обволакивал своим низким тембром. Рядом с ним чувствовалось неимоверное успокоение.
— А, да, наслышана. О тебе здесь хорошо отзываются, может быть, это и сбило меня столку. Я слышала про Чарльза, но я понятия не имела, что у Оливера есть старший брат, и Нора мне ничего об этом не рассказывала.
— Ничего удивительного. У нас с братом уже давно натянутые отношения. Кроме бизнеса, нас ничего не связывает.
— А что случилось? Прости, если лезу туда, куда мне не положено.
— Ничего. Это уже ни для кого не секрет. Я должен был жениться пять лет назад, однако перед помолвкой девушка мне изменила с моим братом. Я его тоже не сбрасываю со счетов, этот лукавый змей мог воспользоваться ее наивностью и соблазнить. Но зачем мне тогда такая девушка, которая не может позаботиться о своей чести?
— Конечно! Грустная история.
—  С того времени уже столько воды утекло. Ты -то сама откуда? Я раньше не встречал тебя?
— Это вряд ли. Я из Юнион-Сити. Работаю редактором в журнале «Лайф Стаил».
— А в Джерси-Сити, какими судьбами? По работе?
Я заулыбалась...
— Ой, это такая нелепая ситуация произошла...
И я рассказала парню о подробностях той роковой ночи...
— Так что Оливеру большое спасибо! Он очень удачно оказался рядом.
Когда я договорила, Чарльз потер лоб и произнес с усмешкой:
— А я-то думаю всё это время, какую такую девушку среди ночи мой брат в дом привел... Я живу здесь неподалеку, но слухи дело такое... Одна Роуз чего стоит!..
В приятной компании время пролетело незаметно. Близился вечер. Прохладный ветер забирался под одежду. Я обхватила себя руками и сказала:
— Слушай, я так заговорилась с тобой, совсем потеряла чувство времени! Уже вечер. Меня Нора, наверное, уже потеряла, пойду я! Приятно было познакомиться!
Чарльз мягко улыбнулся в ответ, и, глядя мне в глаза сказал:
— Надеюсь, еще увидимся!
В комнате меня ждала Нора с душистым зеленым чаем на столе:
— Ну, наконец-то! Ты где пропадала? Я тебя совсем заждалась!. Садись, давай, будем чай пить.
Мы с подругой сели за стол; ее глаза блестели от любопытства. Я рассказала о прогулке в саду и случайном знакомстве с Чарльзом.
Нора заметно напряглась от моих слов, словно что-то скрывая от меня, но, решив не подавать вида, сказала:
— Ах, да! Я совсем забыла рассказать тебе о нем. Как-то даже из головы вылетело. Он неплохой парень, правда, живет не здесь, а по соседству.
Немногословность Норы меня немного насторожила, и тогда я сменила тему.
— Слушай, как же у вас здесь хорошо! Красивая природа, чистый воздух. И ты мне уже как сестра стала. Тяжело будет уезжать отсюда.
Девушку расстроили мои слова, но она понимала, что надолго я задержаться не смогу.
— Что? Ты собираешься уезжать? Когда?
— Да, Нор, мой отпуск заканчивается на днях. Так что, думаю, утром я поеду домой. Спасибо тебе большое за гостеприимство! Я безумно рада, что познакомилась с тобой.
— Слушай, мне так жаль! Но ничего! Это не значит, что наше общение прекратится. Мой номер у тебя есть, звони в любое время. Главное, свой адрес оставь мне и номер, на всякий случай. Мало ли, буду у вас, навещу.
— Да, конечно! Не вопрос! Я тебе только рада буду!
Нора протянула мне лист бумаги с ручкой, на котором я оставила свой адрес и номер телефона: 5 Old Bayshore Highway  00 1 650-692-3509
— Спасибо, дорогая!
Проговорив еще несколько часов, Нора покинула мою комнату с пожеланиями доброй ночи, а я провалилась в сон.
Рано утром, попрощавшись с хозяевами, я покинула Джерси-Сити. Спустя полчаса на такси я была в родном Юнион-Сити. Погода была пасмурной. Вот-вот должен был начаться дождь. В скором времени я уже была дома. Стены сохраняли родной запах. Беспорядок в комнатах говорил о пребывании здесь Джона. По всей видимости, он искал деньги или спрятанные документы. Переодевшись, я расставила разбросанные вещи по местам и заварила кофе. На журнальном столе лежала какая-то бумага. Я хотела ее выбросить как очередной мусор, но, пробежав по строчкам, приостановилась. Почерк напоминал Джона. Там было написано:
«Привет, мой друг!
Я полностью обеспокоен ею. Она совсем на себя не похожа. И не объясняет своего поведения. Как мне вернуться в то время, когда всё было нормально?
Ее улыбка была просто потрясающей, но Джесс не просто улыбалась, а сияла. Раньше каждый день был как воскресенье, знаешь, мне казалось, что это счастье никогда не закончится, как не может закончиться воздух. Но я помню тот момент, когда всё изменилось. Виновен мой азарт, мои игры. Огонек в глазах потух, а улыбка стала натянутой. И вот это был знак. Гигантский предупредительный знак, не предвещавший ничего хорошего. Если бы я смог уловить ее настроение и сказать: „Эй, малыш, что случилось, давай поговорим?” Она просто искала во мне доказательство того, что ей не нужно никуда уходить, а я этого не понимал. Или не хотел понимать. А она желала, чтобы я очнулся и спас ее от ее желаний, но мне было всё равно. И теперь я чувствую себя виноватым. Самым настоящим идиотом.
Я не знаю, какое этому есть научное объяснение, но когда Джесс хотела, чтобы я ее выслушал, я… Хотел музыку послушать, телевизор посмотреть, почту проверить. Мало ведь важных дел на этом свете. Каждый раз я уходил от разговора, как бы улетал в другую галактику, подальше от этих любящих меня глаз.
Знаешь, никогда не повторяй мою ошибку, общаясь со своей второй половинкой. Просто посмотри ей в глаза. Хотя бы секунд пятнадцать. Освещение всегда меняется. Она будет выглядеть другой, не такой, как обычно.
Представляешь, даю тебе советы, которых сам не придерживаюсь.
Дорогой мой друг, скажи хоть ты, как мне поступить? Что сделать, чтобы всё было, как прежде?
Твой друг, Джон».
«Кому это он писал? Имя не указано. Ничего не понимаю!» — подумала я и порвала бумагу, выбросив клочки, как старую жизнь. А сама легла спать.
Утром я решила не терять времени: привела себя в порядок, выпила кофе и отправилась в редакцию. Там меня радужно встретила Кэрол:
— О, привет! Ну, наконец-то! Рада тебя видеть! Хорошо выглядишь!
— Спасибо, моя хорошая! Скажи, миссис Дэвис у себя?
— Нет. Она раздала распоряжения и уехала полчаса назад. Кстати, вот твоя часть, ты же у нас отвечаешь за колонку культуры.
Кэрол пододвинула мне кипу бумаг.
«Да, работа кипит, как обычно!» — подумала я и села за свой рабочий стол. За время моего отсутствия набралось достаточно дел, и я с новыми силами влилась в творческий процесс. Вообще, я люблю свою работу. У нас самый «живой» отдел, поскольку журналисты этой редакции постоянно присутствуют на разных тусовках, концертах, вечеринках и т.д. Знают всех «звезд» эстрады, кино и театра. Работать у нас сможет только холостяк (или девушка без пары), поскольку график работы в нашем отделе совершенно непредсказуем.
— Нет, девочки, я так работать не могу! — сказала блондинка в голубом платье, захлопнув свой ноутбук.
Это была Мэри. Она работает у нас недавно. Ее стол был напротив моего, и отвечала она за рубрику моды. Мы с девчонками переглянулись, и Кэрол спросила:
— Что случилось? У тебя что-то не получается?
— Понимаешь, нужны новые люди, новые впечатления! А душа плачет, и ей трудно угодить. Тяжело работать в таком состоянии. Вдохновения никакого.
— В смысле? Это она о своем до сих пор? — спросила я, поглядывая на Кэрол.
В ответ Кэрол лишь пожала плечами, а Мэри продолжила:
— Девочки, понимаете, думала, тогда была сильная, настоящая любовь, но в ней ничего хорошего не оказалось, кроме стихов. Сейчас всё это перечитываю, и не верю, что когда-то писала это. Как сон, только наяву. Сама понимаю, что нужно влюбиться, но не получается. Тот человек не выходит ни из сердца, ни из души...
— Та-ак, началась сердечная драма! Я пошла за кофе, вам тоже принесу! — сказала я, покидая рабочее место.
Выслушав Мэри, мы с девчонками начали делиться советами, рассказывать свои истории. У каждой из нас в жизни был горький опыт, который мы преодолели и начали новую жизнь.
К возвращению миссис Дэвис девчонки закончили свою работу и разъехались по домам. Я, как обычно, осталась допоздна, чтобы успеть сделать больше. Тем более, что было вдохновение, и строчки лились как по волшебству.
— Рада тебя видеть, Джесс! Не успела выйти из отпуска, как снова взвалила на себя гору работы, и осталась до ночи? — приветливо спросила миссис Дэвис.
Я посмотрела на часы и ответила:
— Ой, да, действительно! Когда делаешь любимую работу, совсем не замечаешь, как пролетает время! А Вы чего так поздно?
— Для меня редакция — как дом родной! Тем более, есть еще дела, которые не терпят отлагательств. Давай, не засиживайся до утра! Рабочий день давно закончился.
Миссис Дэвис зашла в свой кабинет, а я, посидев еще немного за писаниной, закрыла ноутбук и покинула редакцию.
На улице ночью было прохладно. Хорошо, что я взяла с собой куртку. К счастью, дороги освещались, поэтому сегодня можно было обойтись без фонарика. Пока я пересекала улицу, неожиданно из-за угла вылетел черный мерседес, который мчался прямо на меня. Визг тормозов, чей-то крик и яркий свет фар прямо мне в глаза! Я чудом успела отскочить от машины. Моему потрясению не было предела.
«Что за идиот, куда так гнать?!» — думала я ошарашено.
Я перевела дух и вскоре, пройдя пару улочек, была дома.
Какой же насыщенный день. Пока я переодевалась обратно ко сну, хитрая луна выглянула из-за занавески, заливая светом всю комнату. Я подошла, чтобы задернуть шторы плотнее. Снаружи, у стены дома, неторопливо двигался чей-то силуэт. Я замерла, не желая выдавать своего присутствия, но он вдруг двинулся в моем направлении...
 


Рецензии