Разочарование

У вас никогда не опускались руки? У меня опускались... Опускались, когда разочаровывалась в человеке, и от которого ну никак не ожидала, что он способен на безграничную подлость... От этого начинали только судорожно сжиматься пальцы в кулаки....от ярости... от нахлынувшей вдруг ненависти...
Скажете, нельзя так? Я знаю, нельзя. Но это происходит потому, что самое больное, это когда подлость совершает человек, от которого меньше всего этого ждешь, которому безгранично доверяли, уважали, любили и помогали...
Мне говорят, что нужно прощать таких людей... прощать и отпускать... Надо... но у меня пока не получается... Грешна... Вроде, живу спокойно уже, даже не вспоминаю этого человека, но когда вдруг ненароком заходит разговор о нём, то вновь удушливой волной, словно цунами, которое сметает всё на своём пути, в моей душе поднимается ненависть и презрение... Нет... пока не могу избавиться от этого... И снова и снова мне хочется крикнуть ему в лицо МЕРЗАВЕЦ!!!! Одно знаю точно - ПРАВИЛО БУМЕРАНГА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
Вот написала, может, станет легче на душе?...
2019 год


Рецензии