Образ

Что, если лишь на миг закрыть глаза...
Освободить сознание и душу.
Представь, я вижу лишь тебя,
Твой образ милый,  нежную натуру.

Я не могу сказать, что я люблю тебя,
Но тянется душа к тебе всё время.
И день за днём скрывая от тебя ,
Твой образ в сердце я лелею.

Твой томный взгляд , влечёт меня к тебе.
Последно отключая разум безотказно.
Он буд-то в сказке, в совершенном сне:
Пленит меня, чарует беспощадно.

Как хочется тебя скорей обнять,
Почувствовать твоё тепло, дыханье.
Плотней прижать к себе, поцеловать...
Познать вкус сладких губ твоих шикарных .

И растворится образно в небытие.
Стать частью всей твоей вселенной.
Заботиться, любить и как во сне,
Дарить всё счастье, радость безвозмездно .

...что, если лишь на миг закрыть глаза...
Представить можно слишком много..
В реальности  всего-лишь мы  друзья...
А как же хочется, чтоб было "много"...


Рецензии