Знаки свыше

Мне в жизни повезло. Где бы я ни работала, я попадала в хороший и дружный коллектив. Мы всегда жили, как в одной семье. Знали о друг друге всё. Горести и радости мы сопереживали все вместе.

С нами работал один мужчина Виктор К. С ним случилась беда. Отказали почки. Он долго сидел на диализе, пока ему не сделали пересадку почки. Мы всем коллективом его регулярно навещали в больнице, где непременно видели его жену Арину К.
Прошло полгода. Виктора выписали из больницы, он пошел на поправку.

Однажды я прихожу на работу и рассказываю сон, который я видела ночью:
На меня навалилась абсолютная темнота. Вдруг в этой темноте прозвучал явственно голос –  Арина К. умерла.
Мне сказали, что этого не может быть, скорее  умрет Виктор, нежели его жена.

Этот сон забылся или вытеснился другим скорбным событием.
Погибла одна молодая сотрудница  с  предыдущей работы, последней работы советского времени.

Оксане было чуть больше тридцати лет и  нас всех это событие просто шокировало. На похороны мы не смогли поехать, так как хоронили её уже в другом государстве. Мы собрались её помянуть на девятый день.

Дальнейшие события были в течении года после гибели Оксаны.
Через месяц или полтора после трагедии , в магазине я вижу – стоит Оксана. Проморгалась…. Нет не она.

Спустя пару дней мне вечером звонят с работы:
- Сегодня случилось горе. Знаешь кто умер?
Я почти впала в транс и ответила вопросом на вопрос:
- Арина К.?
Да, я оказалась права.

Я ещё пару раз видела образ Оксаны среди людей. Каждый раз я впадала в ступор и каждый раз приходилось промаргиваться, что бы понять – снова ошиблась. И каждый раз через  несколько дней после этого видения умирал кто -то из моих знакомых.

Я поделилась своими неприятными наблюдения с бывшей сослуживицей Екатериной, которая дружила с Оксаной и её семьей.
Она естественно, сочла это совпадением.

Однажды Екатерина глядя в окно своего дома со второго этажа увидела Оксану. Она стояла напротив и смотрела куда-то в строну. Екатерина на минуту забыла, что Оксаны нет уже на этом свете и хотела уже окликнуть её. Но тут вспомнила, что её уже почти год как нет среди нас.
Что тут сказать?! Через очень короткое время у Екатерины скоропостижно умирает младший брат.
По прошествии года после смерти Оксаны и она перестала нам видеться или встречаться.

К знакам свыше можно относиться по разному. Можно их замечать, можно игнорировать, но тем не менее они остаются фактом в нашей жизни.


Рецензии