Появление

Какие же мы были наивные  в  том далеком мае…на заре самонадеянной юности, когда ты еще паришь над Землей, не касаясь ее ногами.
Когда цветы кивают своими прелестными головками, посылая тебе воздушные поцелуи,
Когда пчелы собирают мед именно и только для тебя,
а майские жуки жужжат как моторы легких взлетающих самолетов,
чтобы ты вспомнила свое детство, прошедшее рядом с небольшим аэродромом.

Я училась в самом перспективном городе России - в Москве,
но я не понимала его перспектив…коммерческих переспектив.
Я не понимала и не принимала торгашеского духа Москвы…
Я не хотела  вписываться в общую картину, да и не могла в нее вписаться, потому что у меня была другая, как говорят в нынешние времена, другая система ценностей.
Москвичи казались мне людьми, озабоченными, в общем-то,  не очень существенными вещами, а именно, -  вещами, тряпками, жильем. 
Они, заключая брак, не вписывали своих мужей и жен в принадлежащие им квартиры, которые казались сокровищем большим, чем  любимый человек.
Они странно женились и странно разводились со сладострастием рассказывая,  что « я его выписала в никуда, и он не отсудит у меня ни сантиметра моей квартиры!»
Для меня это было слишком по-мещански, слишком мелко и пошло.

Моя голова была наполнена  другими мыслями.
Во-первых, я хотела присвоить себе все знания  современной физики. Я этого страстно желала, поэтому просиживала за книгами с утра до вечера. Я не ходила на вечеринки и прочие молодежные сборища...просто не было времени. Ходила я только в библиотеку, ну, и на обязательные лекции и семинары.
Не менее страстно я мечтала о встрече с  моим единственным...
Я была убеждена, что на всем белом свете есть только один человек, с которым я могу быть счастлива, и который будет счастлив со мной.

Я знала его по снам. Я знала цвет его глаз, волос, какого он роста и сложения…Я знала, как звучит его голос. Он стоял перед моим мысленным взором
и не отпускал меня ни во сне, ни в моих дневных мыслях...Он присутствовал в моей жизни, но в реальности я не встречала этого парня…
Я знала, что он намного умнее меня, что он может видеть то, что скрыто от меня, что он может понять, то, что я никогда не пойму…
Он – творческий человек и область его творчества – физика, математика…и какое счастье, что я смогу понять его и разделить его идеи…

Я искала Его среди своих однокурсников…
Я внимательно вглядываясь в их лица, искала, но не находила..
Почему же Он не ищет меня ? – иногда удивлялась я.
 Ведь только я смогу понять Его, понять полет и чистоту его мысли,
понять страсть к жару холодных чисел…понять, что Он лучше всех… …
ведь только со мной его жизнь будет полной и счастливой…
Я окутаю Его своей любовью так, что невзгоды и неурядицы внешнего мира будут забываться в нашем доме, где всегда будет тепло, уютно и  весело…

Я ходила по улицам, вглядываясь в лица, и искала Его, Единственного…
А может, Его не существует и это просто моя выдумка, фантазия? - начинала сомневаться я.

И вот, в один майский день, он материализовался! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Это чудо, я в это не могу поверить, но…  вот Он стоит передо мной, смотрит на меня глазами цвета чистой воды, когда в нее опрокидывается небо  и что-то спрашивает, а я ничего не могу сказать в ответ…Настолько я потрясена.
Я смотрю на него и молчу, тогда он берет из моих рук книгу и начинает ее листать.
Ах, вот чего он хотел от меня.  Оказывается, мы стоим в очереди в читалке, я сдаю книгу, которая нужна ему. На меня он не обращает ни малейшего внимания.

И что же он сейчас возьмет эту книгу и  уйдет, даже не попытавшись со мной познакомиться? Разве так может быть, что он для меня единственный, а я для него не единственная? Разве так бывает?
Надо что-то срочно предпринять. Но что? Я мифистка или где?
А вот что я сделаю! – догадываюсь я  и забираю вожделенную книгу из его рук, объясняя, что мне надо  еще раз просмотреть эту книжку и кое-что обдумать…
Голубые глаза  сначала смотрят на меня потрясенно, так как будто вдруг заговорил  шкаф и сообщил, что решил кое-что уточнить в книге, которая стоит на его полке…
Потом в голубых глазах отражается, что я  отмечена, как живой объект…кажется, что мой прекрасный образ начинает проясняться в его сознании… это уже пол  победы!
Потом в них загораются искры интереса,  и я слышу  его, такой знакомый по снам, голос:
- Девушка, ну зачем вам эта книга? Зачем вам забивать голову этой теорией?
Неожиданно, все-таки я еще немного книжный шкаф…
- Ну, наверно, затем же зачем и вам, - отвечаю мягко, но с некоторой твердостью.
- Вам?
- А почему бы нет? – чуть улыбаюсь я, - здесь учатся только будущие физики.
Я не из балетного училища!
Голубые глаза смотрят осуждающе, но я решительно забираю книжку и иду к выходу. Иду медленно, чтобы меня можно было догнать…
Ну, где же ты?  Почему ты медлишь? Ты не молния?
- Погодите, девушка!
- Ну, смелее!, - мысленно подбадриваю я, - ты же единственный!
И прибавляю шаг.


Рецензии
Догнал? Похоже, что - да.

Василий Вялый   02.12.2019 13:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий! Догнал и стал просить книжку...Физики зацикленные)))
Удачи во всем,
С улыбкой,

Ия Белая   02.12.2019 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.