Все нормально! Новый год

Я дежурила в больнице на Новый год.
Тогда, это было очень давно, в пору моей юности,я работала в хирургическом отделении. Для меня ещё оставались не изученными некоторые вещи и та ночь была не исключением. Сначала поступил парень с ножевым ранением. Он был пьян и все пел, как умирать молодым. Его ударил ножом собственный отец, который и приучил его к спиртному ещё в детстве. Потом я узнала, что это уже второй раз. На прошлый Новый год случилось то же. Не знаю в том ли месте была нанесена рана или в другом, но раны, нанесенные душе, увы не затягиваются. Вид у парня был обречённый и не удивительно. Многим после, когда он пошел на поправку, все пытался пригласить меня на свидание. А я все увиливала, отвечая что мол и так видимся каждый день. Я не могла говорить с ним грубо, ведь с такой семьёй его могло в скорости не стать.
Затем привезли алконавта, попавшего под бетономешалку. Как сказал доктор "он шел вперёд, упал назад и попал под машину". Пятка на его ноге болталась на кусочке кожи, а левая рука и вовсе была превращена в куски лохмотьев. Это было мясо в перемешку с костями. Но больше всего меня удивило то, что он не кричал от боли. Он вел себя так, будто ничего не чувствовал. Он не был под наркозом, ему не кололи обезболивающее. Я спросила доктора, как такое возможно, на что тот ответил, что пациент находится в шоке и к тому же слишком пьян. У него взяли кровь. По консистенции она была похожа на молоко из бочки, сильно разбавленное водой. Я никогда не видела такой крови.
Алконавту отняли руку, точнее то что от нее осталось и кое как "заштопали" пятку. Когда я пришла в следующий раз на работу, идя по коридору, слышала его крики из палаты. Он обвинял в случившемся медиков.
Апогеем моего дежурства в ту ночь, стал пациент с топором в голове. Просто у мужчины из головы торчал топор, который аккуратно вынули и упаковали как вещдок. Я такого никогда не видела. Помню я спросила у старого еврея анестезиолога, что это вообще происходит, на что он ответил мне"что ты,Люба,все нормально! Новый год."


Рецензии