Как на духу в Кащенко

Неотразимый в коридорных зеркалах я безмерно влюблён в себя как в раздвоенную личность. Сказывается давняя привычка обмениваться с собой остроумными репликами и востроглазыми взглядами. Признаюсь, у меня недостаточно смелости сделать себе предложение, потому что этим жарким летом напряжение внутри меняется переменным током. Но мне нравиться, поборов внутреннюю взаимоотчуждённость, отчаливать от кровати и прогуливаться до туалета с собой любимым в обнимку, размышляя о диссонирующей потребительской корзине сокровенных чувств. Вне всяких сомнений это помогает в приступе философской немощи избавиться от остаточных явлений кретинизма. Нельзя же всё время рассматривать женщин как из рук в руки переходящее знамя. Если бы театральный суфлёр мегафонно спросил меня из-за чего стоит находиться на жизненной сцене, я бы незамедлительно ответил - из-за кулис. Хватит выстраивать свой имидж в приступах сарказма по образу доисторической обезьяны или ихтиозавра, лишённого жабр - это нарушает все приемлимые каноны заведения, в котором я пребываю эмоциональной волной без какой-либо напыщенности и пены на смешливых губах. Вспоминаю пулемётную очередь помёта голубей над головой, а когда слышу под звон в ушах гитарное арпеджио Пако де Лусия, то таю как плавленый сУрок, и пакостное настроение пропадает. И я плыву дельфином, погрузившись в звуки, полагаясь на дорзальный плавник, заменяющий эхолот. Ну конечно же, он уловил звонок на обед. И я почувствовал, что проголодался.


Рецензии