Воробьёв Владимир Викторович пейзажное

Воробьёв Владимир Викторович: 2 августа 1970 года.

Живописью увлёкся в юности.

Где учился - неизвестно.

В настоящее время: член Московского союза художников.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Общепризнанный пейзажист, о работах которого с восторгом пишут в интернете.

Есть также информация о том, что картины В.В. Воробьёва пользуются спросом не только на родине, но и за её пределами.

На основании этих данных я мог бы сделать некоторые предположения.

Но сочинять мне не хочется, а поиски в интернете успеха не принесли.

Картины же художника мне понравились, почти все без исключения.

В них чувствуется талант мастера и большая любовь к родному краю.

Поэтому я без внутренних колебаний решил познакомить с его работами всех любителей живописи, которые смотрят мои миниатюры.

Добавлю последние новости: С 2017 года художник стал главой администрации города Льгова.

Стиль: синтетический. Основа: реализм, реализм романтический и магический, очень тонкое, но несомненное влияние техник современного модерна.

Жанр: пейзаж всех времён года средней полосы России, анималистика и другое.

Палитра: очень красочная, очень спокойная, созерцательно - увлекательная, местами сказочно - релаксная.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6936117


Рецензии