***

Какой же этот мир жестокий. Какой ужасный местами. Как много проблем. Плохие воспоминания окутывают и пронзают меня, извиваясь словно змея, пытаясь проникнуть во все уголки твоего сознания. Это чёрные гадкие, жёсткие стебли, всё растущие вокруг тебя. И словно отвратительный дым проникает в мозги и заставляет думать о плохом, осознавать всю горечь существования. И ты окутан пеленой тёмных мыслей. И нет больше сил ни на что. Пытаешься думать о хорошем, но будто чёртов дементор решил навестить. И ничего не остаётся как упасть этому тяжёлому телу на диван. Силы окончательно покидают. Невозможно поднять руки, сделать движение. Цепи сдерживают тебя. Всё тело слабеет. Глаза устало болят и закрываются, не хотя видеть этот мир. Столько проблем. И я так ничтожна и мала в этом опасном, громадном мире. И мои попытки помочь так ничтожны. Я не могу ничего сделать с этим миром. Люди умирают. Они умирают, не выдерживая. И их тела гниют в земле, а их душа улетела давно. Сердце болит за всех тех людей, не нашедших выхода. Ничего их уже не вернёт. И гадкий ком в горле моём от осознания всего этого. И я лежу, не имея возможности пошевелиться. И тело моё придавило прессом тяжёлого бремени. И на несколько часов я умираю, уходя в мир грёз и желая остаться там.


Рецензии