Мои рисунки. Отчего? Почему?
У мудрых родителей хватает терпения давать ответы, большинство же отмахиваются. Да и сами вопросы слышатся все реже. Не только взрослые, но и малыши имеют в руках техническое средство. Попадает оно к ним в руки до освоения речи. Они уже зрители.
Картинки меняются, а возможности задать вопрос пока нет. Она, к сожалению, и не сформируется у большинства из них. Сформируется лишь устойчивая необходимость частой смены картинки.
Пройдет несколько лет и родители столкнутся с проблемой - ребенок не может сосредоточенно заниматься в школе. Первична смена картинки, а не звучащая речь. Если она сложнее восклицаний, то сознание на нее не реагирует, ожидая смены изображения. А учительница все ходит и ходит перед глазами.
Удивительно - сейчас все реже сами родители занимаются с ребенком. Речь не идет о приготовлении домашних заданий.
Развитие детей доверяют специалистам. У родителей не хватает сил или желания.
Упускается понимание - через ответы формируется сознание ребенка. Будет ли он вашим по духу, близким вам?
Вот и получается - заглушая детские "почему" и "отчего" взрослые гасят его интерес к жизни во всем ее многообразии.
ЛЮБОпытство исчезает и жизнь превращается в бесконечную череду серых будней.
Не дайте этому произойти. Помогите ребенку. Пусть ему будет ЛЮБО жить! И ЛЮБО знать!
Свидетельство о публикации №219111700298
К сожалению...
Татьяна Дума 19.03.2020 22:13 Заявить о нарушении