Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 194

Что ты обо мне думаешь?  -  Не бойся, сильно бить не буду!

Любовь — последняя попытка унизить мозг.

Чем отличается зомби от человека?  -  Отсутствием чувства юмора.

Тебе нужно бессмертие?  -  Без тебя и наших детей, нет!

Мужчина порядочный?  -  Если пронёс через всю жизнь, верность одной жене и одной любовнице?

Дорогая! Как тебя гладить?  -  Так же, как и я тебя, губами.

Что лучше? - Журавль в небе, или синица в руках?  -  Курица в духовке.

Как он оказался на шее?  -  Сначала, я ему подставил плечо.

На кой хрен ты надела стринги?  -  На твой, дорогой! На твой!

Лучшая яичница?  -  Жареная колбаса.

Для раздора, ищут пустяки!  -  А, женщинам, и этого не надо, просто взяла и обиделась!

Почему он сменил пол?  -  Очень любит плов, поэтому и женился на узбеке!

Сказал глупость?  -  Исправь положение, назови имя любого классика, припиши ему её, и ты «реабилитирован».

Хочешь негативных последствий?  -  Говори правду.

Я негодяй? Живу в своё удовольствие?  -  А, что я должен жить, в твоё удовольствие?

Самые вкусные яблоки?  -  Ворованные.

Ему за семьдесят! И он до сих пор оптимист!  -  Покупает презервативы и верит, что они ему ещё пригодятся.

Почему ты не любишь правду?  -  Она опровергает мои мнения.

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

«Птица счастья» клоуна?  -  Попугай.

Я окончательно убедился, что он мой враг!  -  Я ему отдал ужин, он мне отдал свой.

Что значит вовремя?  -  Когда не упрекают: «Ни стыда, ни совести»!

Приняв её фразу, за чистую монету: «Чувствуй себя как дома!».  -  Он устремился в её спальню, на ходу снимая штаны.

Будь проще! - Но себе на уме!

Каждый «балдеет»!  -  И пусть «балдеет», как хочет! Его право! Лишь бы не мешал жить!

Всего одно слово!  -   Один понял, другой обиделся.

Я люблю её за язык!  - А какой он «эротический танец» исполняет во время близости!..

И природа отдыхает!.. -   На дураках.

Раздевайся! Сегодня кого будем делать, из твоего мужа?  -  «Оленя» или «быка»?

Каких ты женщин предпочитаешь, подшофе!?  -  Не скромных.

Зачем тебе этот нище брод, с отсутствием вторичных половых органов?  -  Машины, квартиры, сбережений?

Зачем дурак смеется над дураком?  -  Считает себя умнее его.

Зачем тебе сразу, столько женщин?  -  Жена - по закону, любовница- для романтики, проститутка - для удовольствий!

Счастливая и интересная жизнь?  -  Что не делается, всё к лучшему!

Он чуть не умер от радости!  -  А, что такое бывает?  -  Бывает, жена от него ушла!

По мне разве скажешь, мой возраст, а у меня только дочь, в яслях!  - Нянечка?

Вы когда-нибудь в жизни испытывали восторг? – О, да! Когда били моего мужа! Я кричала, добавьте ему, ещё и за меня!

И чем вы занимались после романтического ужина?  -  Сжигали калории.

У вас водка свежая?  - А разве бывает не свежая?  -  Бывает, вчера после второго стакана, «пугал» унитаз.

Он не стареет?  -  Он вянет, он веган!

Мой дурень, совсем охренел!  -  Подарил соседу за стенкой, на днюху, перфоратор!

Ворчит?!  -  Значит соглашается!

Твоя будущая специальность?  -  Экономика и управление на транспорте.  –  Кондуктор, что ли?

Кому звонишь? Бывшему?  -  Нет, будущему!

Вас пробовали ограбить?  - Да, так пустяки? Вор залез ночью, жена думала, что я, результат!  - Он в больнице.

Да! Когда-то ты была «конфеткой»!  -  А, сейчас?  - Тортообразная!

Хвалите мужа? Он у вас клад?  -  Не спешите, по закону, ваши только 25%.

Как ты относишься к алкоголю?  -  Буду!

Подхалим, что путана!  -  Положишь, им, палец в рот, оближут.

Я? Неправильный образ жизни?!  -  А, ты, однако, завидуешь!?

А как ты понял, что влюбился?  -  Она для меня, и трезвого, красивая!

У него столько денег!  -  И, что? Его разыскивают или охраняют?

Почему ты ко мне не относишься как к Богу?  -  А, тебя бесполезно о чем-либо просить!

Признался невесте во всех грехах!  -  И что?  -  Ускорила свадьбу на целый месяц.

Он то человек хороший!  -  Но, когда приходит, всем почему-то становится плохо.

Он хоть тебя уважает?  -  Не знаю, он не пьёт.

У него столько «хочу»! -  Из него получится хорошая марионетка, главное, к «хочу», привязать правильно «нити».


Рецензии