Шпроты

Я не покупаю российский сыр, а, также, и белорусский. Единственное исключение - если изготовитель сыра - Аргентина, Уругвай; очень редко бывает сыр швейцарского производства, расфасованный в РФ. Обыкновенно, я не покупаю и российские консервы-шпроты, с тех пор, как РФ, в отместку за санкции, отказалась от поставок из Прибалтики. Сайру, сардины (вспоминая советское детство - ах, какие вкусные были марокканские сардины!), лосося - беру, но достаточно редко. А тут, недавно, захотелось шпрот, с вареной картошечкой. Купил банку, на которой, для обмана и привлечения покупателей, написано по-латышски: Klasisk;s ;protes, но изготовлены эти консервы предприятием ООО "ТД "Вкусные консервы" то ли в Калининградской, то ли в Московской области.
Умял за ужином пол-банки, зацепил вилкой очередную шпротину, вынимаю ее, а за тушкой тянется длинный волос!
Надо сказать, что у нас в семье обнаружение волос в пище издавна было поводом скандалов и ссор. С возрастом эта тема утратила свою актуальность, и, порой, я даже не сообщаю супруге о такой находке в ее кулинарии. И здесь, я еще подумал, - а не доесть ли, тем не менее, баночку? Но тут я представил, что, какие-то нечистые, без головных уборов, фасовщики/фасовщицы, возможно, что с немытыми руками, наложили мне эту банку, и еще неизвестно, что туда попало. В общем, естественная брезгливость взяла верх, я сходил в свою комнату за фотоаппаратом, запечатлел злополучную банку с разных сторон и отправил ее в мусорное ведро. Не буду более покупать эти консервы, от этой фирмы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.