Twitter. 93. Им труднее, чем нам

93. Им труднее, чем нам.
А я всегда на их стороне, поскольку никто из нас, которые позиционируют себя с представителями сильной половины человечества, никогда не смогут родить. Это самое главное различие между нами. Тем не менее, сам собой напрашивается вопрос: «За что их так вертит-то по жизни?»  Так-то и не без мозгов, и даже местами начитанные, а вот же не везёт им и точка.
На днях с одной дамой разговорился. Ну, это мягко сказано, ибо она по жизни человек неадекватный и сразу же стала орать. Причина?  А кто ж знает? А потом она всегда такая, только иногда улыбается при встрече. Это она так подманивает к себе того, на кого хочет рявкнуть. Ещё у неё всегда красные слезящиеся глаза и вид «нестиранной женщины». Я поинтересовался у наших с ней общих знакомых, мол, что с ней не так? Сказали, что она дура каких ещё поискать. Это как же надо любить жизнь и людей, чтобы тебя при жизни определили на «постоянный пенсион» по причине неадекватности? Ага, все знают, что ты странная, а ты живёшь себе и зарабатываешь бонусы на этом, портя окружающим настроение.
Нет, я не осуждаю - хочу понять. И вообще, если описываю чью-то жизнь, то не преследую корыстной цели. Вот, и ничего никому не хочу доказать, поскольку их примеры использую только в виде иллюстраций. Я повторюсь, что если бы в моей писание фигурировали их фамилии и инициалы, тогда совсем другое дело. Тут просматривалась бы личная заинтересованность, а может даже какая-то обида по причине не сложившихся, к примеру, отношений. Ну, поскольку этого нет, то остаётся только одно: врождённое любопытство и более ничего. Кстати, любопытство помогает нам расширять кругозор и не только свой собственный.
Так вот, когда всё стоит на мёртвой точке и нет никаких новостей в этом направлении, в самый раз отправляться за новыми историями за пределы своей территории. Собственно, этому и посвящу сегодняшний день. С утра чуть-чуть поработаю и рвану в город. Погода стоит замечательная и в самый раз побродить по улицам в одиночестве. Люблю вот так наедине с мыслями наблюдать за жизнью. А сколько смешного приходится подмечать в согражданах. А какие обрывки разговоров случаются Да, в многообразии заключена вся прелесть нашего временного пребывания на этой планете. Иногда такие темы всплывают, что хоть сейчас садись и пиши роман или фантастическую историю. Ради этого одного имеет смысл, к примеру, сегодня сделать такой небольшой вояж по знакомым с детства мне местам.
Ну, а ещё прочитал в гороскопе на сегодняшний день, что ждёт меня романтическое приключение. Так-то я постоянно над этими предсказателями иронизирую и получается это у меня отменно. Во-первых, им крыть нечем. Во-вторых, откуда им знать, что, да как? Прохиндеи и звёзды их тут не при делах, да и мы сами падки до всего этого: себя погружаем во всю эту белиберду, а потом плачемся, мол, жизнь не удалась. Чтобы это больше вас не напрягало, почитайте мои зарисовки под названием «Задолбыш».
Кстати, скоро Новый год. Мой год – год «крысы». Ой, чего-то будет! Собственно, у меня каждый год какие-то преобразования. Нет, не привык ещё к ним. Да и как тут привыкнешь, когда вон ещё сколько всяких планов и целей себе нагородил? Порой сам себе удивляюсь: тут в самый раз тёткам юбки задирать, а я будто с другой планеты заявился. Ага, всё что-то мне надо. Замечу, что в голове только здравые мысли. Это я к тому, что на этой неделе по плану посещение психиатра. А без этого к работе могут и не допустить. Ну, с этим понятно: власть заботится о своих «рабочих лошадках». Между прочим, я за это только двумя руками, поскольку неадекватность моих некоторых коллег меня смешит постоянно. Взять, хотя бы эту даму, о которой я упоминал в самом начале этой новеллы. Эту можно свободно отлучать от системы образования. Как-то она заявила студентам, что зачёт по её предмету напрямую будет зависеть от размеров коробки с конфетами «птичье молоко». Молодёжь у нас сегодня подвинутая и всё разрешилось по-божески: и зачёт они сдали, и не потратилась на конфеты, а вот этой даме работодатель сделал первое… и последнее предупреждение. Теперь она хавает эти конфеты за свои кровные рубли и орёт по чём зря на всех, кто ей не по нраву.
У меня вообще к особям такого цвета отношение так себе. Во-первых, тишина мне ближе, чем их слюнявые пасти. Во-вторых, не люблю повышать голос. И, в-третьих, крик самый худший аргумент из всех существующих, чтобы кому-то что-то там доказать. Зачем? Вот-вот, если дурак, то тем более не имеет смыла во всё подобное ввязываться. Себе дороже…
Вчера досматривал сериал про Екатерину, которая мать Павла Петровича. Ради этого несколько вечеров подряд просто валялся на диване и лупил глазами по… Ну, там всего было с избытком и в какой-то момент я даже загрустил, поскольку их та жизнь чем-то напомнила мне наши реалии: «верхи» себе, а «низы», как получится. Ничего по существу не изменилось в отношениях между властью и народом. Прямо какая-то петля времени, только более усовершенствованная среда обитания. И вот мы во всём этом сидим, подобно лягушкам на болоте. Ага, квакаем или молчим. Тут всё зависит от принадлежности к той или иной партии. Ну, до выборов ещё есть какое-то время и можно помолчать. Вот-вот, лишним не будет.
Вы обратили внимание, что о политике я стал меньше молотить языком? Вот такой результат перехода телевидения на цифровое вещание. Полномерный отдых от всей этой возни. А я и ничего не потерял. Сегодня на чуть-чуть залез в «мировую паутину» и самые главные новости у меня и высветились. Всё как я и предполагал: будем поднимать Украину с колен. Нет, так-то «хохлы гордые» и они об этом нас не просят. Ага, это мы сами, так сказать, если они нам «братский народ», то с себя последнюю рубаху снять просто обязаны. Ну, а нам только с ней и осталось расстаться с этой самой рубахой и будем свободны. Так об этом же мы мечтали ещё с 1917 года! Ура, товарищи! Наконец-то сбылась наша мечта!
Как-то я отвык от всей этой бредятины. Вот история – это ещё как-то интересует. Буквально на днях был у внучек и там у них наткнулся на пластилин. Когда-то в детстве я хорошо лепил. Прямо какая-то одержимость была: вылепливал войска и потом устраивал баталии. Чего только не было у меня рассовано по старым обувным коробкам: крестоносцы и русские витязи, солдаты времён наполеоновских войн, индейцы и ковбои, будёновцы и белоказаки, матросы и японские завоеватели, немецкие головорезы и красноармейцы времён Второй мировой войны. А какие крепости с подъёмными мостами, танки и самолёты, всякое вооружение. И так мне захотелось опять во всё это втянуться со всем своим накопленным сегодняшним опытом, что чуть было не купил двадцать пачек пластилина. Кстати, отличные восемнадцать цветов для лепки российского производства. Вот-вот, все китайские бренды в этой области оставили позади себя и по качеству и по цветности. В результат не купил. Подумал, что времени у меня и так мало, а тут ещё всё это. А желание до сих пор сидит во мне… Эх, мне бы лет десять скостить бы и тогда можно и засесть за лепку.
Да, время стоит нынче дорого. Понимала бы это власть – цены ей не было.


Рецензии