Post Mortem - Uli

Ты покинула меня давно и невозвратно. Противясь факту, я собрал каждое доказательство твоего присутствия: ставил вторую тарелку, обнимал подушку. Приносил домой то, что лакомо мотрапезником. Говорил твоими словами; мне передалось твоё предчувствие. Ту часть дня, в которой мы гуляли, не мог возвращаться домой; оставался ночами на той скамейке, луна стала мне ближе.

Дом закончен, точь твоим просьбам: кровать на кухне, халабуда из простыней с гирляндами, много вина и подушек; от себя добавил музыку для каждой комнаты, чтоб вспомнить.
Каждую историю..

Помнишь, мы потеряли ключи и всю ночь пили чай на улице..?!
Однажды, мы потеряли твой самый сокровенный амулет - бусы с месяцем, из полимерной глины. Тебе помог с ними Любимый Человек..

~

Нечётным утром, мне позвонили. Рука спящего вытянулась из халабуды, устроила мне обвал.
Социальный опрос задал вопрос, высыпаюсь ли. Милый голос напомнил, включил что-то. Никогда не злиться: исполнено.

Желание быть мёртвой, за то - красивой; - прекрасно.

~

И утром, с девятого ноября на одиннадцатое, литургический сон разбил блеск, касание пера.
На крючке, державшем три простыни, невидимым ветром ласкался кусочек жизни завещавшего мне душу, завернувшегося вовнутри. Амулет упал, на мою шею, и обмотался, крепко-крепко, врос в моё тело, согревая теплее шарфов, своим деревом, что помнит любое слово.

И теперь, годы спустя, сквозь шёпот соседнего кресла, я понимаю: единственное своё обещание ты сдержал.

.you have done your promice.


Рецензии