Твой звонок

Твой звонок
И расплываюсь в улыбке
Твой голос
И будто лава внутри
Так горячо
Слишком слишком
Просто сгораю изнутри
скучаю....Забери
 меня в Карпаты
Хочу попробовать там снег на вкус
И чтобы ты со мной рядом,
Я с тобой ничего не боюсь.
Забери меня в Карпаты,
Где за окном снова дождь, где с утра туман
Где я проснусь, а ты лежишь рядом...
И в глазах твоих океан.
И непонятно кто из нас в помаде
И непонятно который час
Бесшумные стрелки на циферблате
Не ползут никуда, затаясь.
И ты заставишь подняться с кровати
Заставишь жить здесь и сейчас
И неизвестно что получится в результате
Я просто скажу, что мечта сбылась.

Твой звонок
Я расплываюсь в улыбке
Слыша твой голос
Все обжигает внутри
Я спрошу " когда можно увидеть?
А ты ответишь  "не сегодня.прости"

Я кажется просто немного скучаю
Нет, слишком слишком
Я кажется просто сгораю
Лучше сразу мне сердце выжги
Ведь давно все потухло, но вот я  опять горю изнутри.


Рецензии