Семь лет на проза. ру

Пришла я на сайт проза.ру в более, чем зрелом возрасте, поэтому стараюсь чаще подводить итоги, они в любой момент могут стать окончательными. Была детская мечта о писательстве, с которой я боролась всю жизнь, но так и не смогла от нее избавиться.

Профессиональным писателем, то есть человеком, который зарабатывает на жизнь писательским трудом, я, конечно, не стала. Да и какой смысл? Я была профессиональным программистом, работа интересная, творческая, мне она нравилась, оба мои сына пошли по  тому же пути. Но как любитель я даже смогла добиться каких-то успехов. Номинировалась на премии «Писатель года» и «Наследие», стала членом Российского союза  писателей, вошла в Региональное отделение этого союза. Познакомилась с великолепными коллегами, только большинство из них поэты, а не прозаики. Печаталась в альманахах, сборниках, журналах, получала дипломы, грамоты, медали, вошла в Антологии русской прозы 2018 и 2019.  К сожалению, все это требует денежных затрат, а благодаря отношению нашего правительства к пенсионерам, да и не только, практически свободных средств не стало.  От многих предложений сейчас приходится отказываться.

На сайте много интересных авторов, чье творчество доставляет мне удовольствие. Можно особо отметить блестящего пародиста, поэта и прозаика Виктора Прутского, очень сожалею, что замолчал Василий Капров, мне нравятся его рассказы. Ответы на некоторые свои вопросы я нередко нахожу на странице Любови Сушко. И есть еще много-много других, вызывающих интерес, не все они входят в мой список избранных авторов.

Было два или три автора, которых я занесла в «черный список», но потом от такого списка решила отказаться. Список не мешает занесенным в него высказывать свое мнение, просто я их мнение не вижу. Ясно, что право на свое мнение имеет каждый, неприятно только, когда люди становятся слишком назойливыми, бесцеремонно влезают со своими замечаниями в любое обсуждение, и остановить их порой невозможно. Это люди, страдающие отсутствием культуры, таких много во всевозможных телевизионных шоу, проникают они и сюда,  и на другие сайты интернета. С ними лучше просто не общаться, не отвечать на их провокационные нападки.

Проблемы со зрением не позволяют мне читать крупные вещи в электронном виде, читаю, но редко, предпочитаю бумажный вариант. Затрудняюсь порой определять жанр своих произведений, чаще всего это автобиографические воспоминания, миниатюры, публицистика. Читатели указывают, что я иногда бываю слишком откровенной или слишком резкой, но я пишу о том, что ощущаю и не отказываюсь от своих слов, хотя это не значит, что меня нельзя ни в чем убедить. На мой взгляд, никогда не меняют  убеждений только недалекие люди, умному человеку всегда можно что-то объяснить. Наверно, это не относится к морали, человек либо признает мораль, либо нет.

Ну а вообще хорошо, что этот сайт существует, люди могут общаться, обмениваться мнениями, обсуждать проблемы, узнавать  много интересного.

До новых встреч!


Рецензии
Виктора Прутского, Василий Капров и других указанных авторов не знаю, но почитаю.
Проблемы со зрением тоже есть.
Книг в бумажном виде поэтому не читаю.
Читаю электронную книгу с крупными буквами.
Черного списка у меня нет, сам недавно попал в черный список Бузыкина на за что ни про что.
Зеленая.

http://proza.ru/2023/10/19/1350

Федоров Александр Георгиевич   30.01.2024 17:36     Заявить о нарушении
Василий Капров закрыл свою страницу. У Прутского проблемы со зрением, читать и писать уже не может. Очень жаль.

Галина Вольская   31.01.2024 07:53   Заявить о нарушении