Любовь по английски

17.11.2019. Великобритания. Ноттингемшире

Любовь по английски


Опять в кармане нету ни гроша.
Живот прилип: его не напитали.

Ты идиотка: от меня ты не ушла.
А я тебе же не люблю. Ты знаешь.

И доброта твоя, что как поток
Бессмысленный,
Без стоимости, значит.

Я был с тобой. Мечтая о другой.
Что коршуном
Мне сердце всё изранит.

Кто как змея, шипит:
- Опять пришёл, Осёл,
Без денег?
Ну, тогда тебе не пара!

А ты - сметана,
Смоченна дождём:

Утрусь, забуду:
Шашлыки есть стану.

Мужское сердце
Как весы всегда.

Свои я интересы
Не обижу.

И что с одной мне быть,
С другой:  не вспоминать.

Иль вру: люблю и помню,
но другую.

Она ушла. Совсем.
И вечно спит.

Я, вспоминаю, и ругаюсь:
Не ответит.

Я вспоминаю, и живу,
И хохочу.

И с нею я
По пору сю
Живу.

Сметана, смытая дождём,
Уйдёт.

Прости, обидел.
Но устал я притворяться.

Сю сю  , сю сю,
Такоё всё вранье.

Давай, по правде?
Или лучше отмолчаться?




Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Любовь по английски",  стихи
https://stihi.ru/2019/11/17/2264
http://proza.ru/2019/11/17/457


Рецензии