Сказка о Шелли и Тирексе

Он позвал её в небо.
И она поднялась,
Стала мигом почти невесомой…
(А. Черчень)

     На обрывистом скалистом берегу моря возвышался средневековый замок из гранита. Шпили его пяти башен упирались в облака. Над крышами кружились черные вОроны, прибой пенными волнами бил в подножие. Над бревенчатым причалом для яхт с криком проносились чайки. Ярко освещенные мозаичные окна на фоне вечернего неба светились разноцветными огоньками. Неподалеку был слышен  плеск водопада, заполнявшего прозрачными струями каменную чашу бассейна. Качели из орехового дерева тихонько поскрипывали под развесистыми пальмами.
     В замке Золотого Змея играла музыка, слышались веселые голоса сыновей: Ангела, Волка и Вампа. Змей со своей невестой Риночкой отдыхали в спальне наверху и только в комнате Тирекса, брата хозяина дома, стояла тишина. Звероящер, надев свой любимый костюм, превращавший его из монстра в сероглазого, высокого широкоплечего мужчину, отправился на вечернюю охоту. Он любил бродить в окрестностях и подстерегать запоздалых путниц, спешащих домой из клубных дискотек.
***
     «Шелли лежала на пляже. Она иногда выходила из своей ракушки понежится в серебряном свете луны. Вдруг чья-то тень накрыла ее. Русалка открыла глаза и хорошо, что она лежала, иначе бы упала от страха. Перед ней стоял Тирекс. Он внимательно разглядывал ее. Под взглядом его красивых, но колючих глаз она вся съежилась и смотрела исподлобья. И вдруг, о боже, она увидела искорки в его глазах. Мужчина наблюдал за ней уже не так сурово, но с любопытством. «Красивая девушка,» - восхитился он. «Какой огромный и свирепый!» - заключила она. Русалка приподнялась на хвосте перед Тирексом во весь свой небольшой рост. Ну и пусть она крошечная, а в обиду себя не даст, не даром она - дитя моря. Кулачки сжаты, глаза смотрят прямо в глаза. И тут  маленький краб пробежал по ноге Тира. Тот вздрогнул, попытался его стряхнуть, споткнулся и грохнулся прямо в колени к Шелли. Это было так смешно, что оба расхохотались. Иии... молния, как стрела Амура пронзила обоих.»*
***
Когда ты есть и подарила счастье,
Тебя целую в щечки или глазки.
Беду отводишь, темное ненастье…
Любимой напишу смешные сказки.

Когда душой открыта вся для света
И сердце наполняется любовью.
Змей-Ангел принесет на крыльях лето,
На ушко тайны солнца я открою.

А если будешь иногда колючей
Сердито хмурить тоненькие брови.
Ты всё равно же остаешься лучшей,
Моя родная по душе и крови.

Наверно хорошо когда любима,
Любить самой 100-крат уже сложнее.
И время, что для всех неумолимо
Мы победим! Любовь всегда сильнее.

     Однажды Золотой Змей облетал окрестности замка и увидел на берегу необычную парочку - Тирекс в компании светлокудрой русалки. Они так увлеклись беседой, что не заметили бесшумно спустившегося к морю гиганта, скрывшегося неподалеку за прибрежной скалой. Каждое слово долетало до чуткого уха Змея.
     - Шелличка, моя радость, а ты выйдешь за меня замуж?! - рокотал звероящер.
     - Да, мой Тирекс. Знаешь, скажу по секрету, я никогда еще не была замужем, - голосок русалки звенел как колокольчик.
     - Так я могу с сегодняшнего дня считать тебя своей невестой?! - спросил Тир.
     - И платье купим, и кольца, и в паспорте будут печать ставить? - пошутила Шелли.
     - Конечно, даже свадебные фото приложим, - серьезно заявил жених. - Так, а зачем откладывать, сейчас и пойдем по магазинам.
     Он подхватил на руки улыбающуюся девушку и они отправились делать покупки. Золотой Змей сощурил свои желтые глаза: «Ну что же посмотрим насколько женщина умеет любить и верить!»

     «Шелли понимала, что ей будет трудно покорить Тира, Ангела и всех остальных. А уж Змей, грозный Змей, он влюблен в Рину. Нет, никогда ей не быть любимой ими. Но как же хорошо с Тиром, как нежно и ласково он ее обнимает, как тонет она в его глазах. Сегодня счастливый и грустный день. Сердце разрывалось пополам от ликования и отчаяния. Она  понимала, что русалка не сможет дать возлюбленному той близости, о которой он мечтает. Её хвост - с ним невозможно ходить и жить на земле! Она была счастлива, но понимала, что лучше исчезнуть в пучине моря, спрятавшись в свою ракушку. Слезы сжимали ее сердце, она застонала, пытаясь заглушить рыдания. Русалке нельзя стать супругой Тира. Надо бежать. Шелли  схватила листок и примостившись на валуне, попыталась написать своему Тирексу прощальное письмо.
     И тут девушка услышала хлопающий звук крыльев. Подняв голову, она увидела страшного Золотого Дракона с огромными рогами. «Чтооо, не удалось замужество? – прогрохотал он, - И не получиться, потому что, я так решил. Ты полетишь со мной.» Схватив ее в охапку, не обращая внимания на вопли, он поднялся под облака и спикировал вниз, рассекая волны, устремившись к глубоким пещерам у самого дна. Лишь маленький листок, письмо к Тиру, тихонько опустился на песок у камня. Там было написано одно слово... «ЛЮБЛЮ»*

     Тирекс прекрасно понимал, что ему никогда не справиться со Змеем. Однако он хорошо изучил слабые места брата, кроме этого козырной картой в рукаве были любимые племянники, что всегда приходили на помощь. Только Ангел неодобрительно качал головой, когда «компания заговорщиков» затевала очередную каверзу, но ни разу не сдал их отцу. Они даже склонили на свою сторону Рину, которая сочувственно отнеслась к истории любви  деверя Тирекса и русалки Шелли и обещала содействие. Две недели отчаянных поисков не дали результатов. Если бы не Вамп, единственный из всех, кто мог незамеченным следовать за своим отцом. Именно Деймон, после хитроумной слежки, наконец обнаружил место заточения белокурой пленницы. Рина дала прядь своих волос, которые могли открыть любой замок, Ангел и Серый Волк приготовили роскошный стол в подвале с любимым блюдом Змея — королевские креветки. Бутылки с ликером «Амаретто» посверкивали плоскими бокам. Рубиновый напиток поверг хозяина замка в блаженство, а ласковые руки его супруги Риночки погрузили чудовище в долгий сон.

     Приняв на короткое время облик своего брата, Тирекс погрузился в морские глубины,  и разворотив клетку, предстал перед Шелли. Русалка была очень печальна:
     - Я не могу вернуться, ведь замок принадлежит Золотому змею и его супруге Рине...
     -  Не понял… ты говоришь мне НЕТ?! - возмутился звероящер.         
     - Ты знаешь, что «ДА,» но так нельзя, - попыталась объясниться пленница, - как я появлюсь в таком виде? В роли второй хозяйки??!
     - Ты даже не представляешь как меня обидела… - Тир был взбешен, - я считал, что ты согласна и готовился...
     - Я думала, что ты поймешь и попробуешь что-то изменить, - Шелли плакала, видя что её слова не доходят до сознания звероящера.
     - Печальная сказка у Тирекса, извини, но я - тень Змея и не могу его убить...
     - Не надо никого убивать, - ужаснулась русалка, - лучше я сама умру! Когда Он придет, я попрошу, чтобы он меня сжег…
     - Это ты не понимаешь, - в отчаянии закричал Тирекс, - Змей не может сжечь кого любит! В своей семье мы сами определяем правила! И я хочу, чтобы ты тоже стала нашей семьей.
     - Я люблю Вас… вернее всех в тебе одном, - слезы ручьем текли у Шелли по щекам.
     - Выходи за меня замуж! -  повторил звероящер.
     - Сто раз ДА!!! мой Тир…
     Тирекс наклонился и закрыл ротик Шелли своими влажными губами. Она трепетала в его объятиях, как раненая пташка. Сзади послышалось сдавленное шипение. Тир сразу понял, что за спиной стоит Змей. Он не знал, какое решение принял брат и решительно обхватил сильными лапищами хрупкую фигурку девушки, еще крепче прижимая её к груди.
     Русалочка с ужасом взирала на золотую громадину, возникшую за плечами любимого.
     - Оттолкни его, - зашипел Змей, - и останешься жива!
     Зрачки в желтых глазах сузились и стали похожи на вертикальные черточки.
     - Нет! - прошептала Шелли и обвила тонкими ручками могучую шею Тирекса.
     - Можешь не задавать мне вопроса, кузен, - спокойно сказал  звероящер, - ты знаешь на него ответ.
     - Пусть будет по Вашему! - в горле Змея уже клокотал огненный шар.
     Неожиданно чудовище смешно вытянуло губы трубочкой и выпустило из пасти тончайшую огненную струю. Хвост русалки оказался разрезанным словно лазерным лучом. Девушка зажмурилась, но боли не чувствовала. Она ощущала, как хвостовой плавник раздваивается и когда открыла глаза, то увидела, что вместо него появились две стройные ножки. Змей исчез, на песке лежал только плавник.
     Тир молча поднял деталь хвоста и приложил к ступням. Ноги мгновенно приняли свой прежний облик.
     - В любой момент ты сможешь уплыть от меня, - задумавшись, произнес мужчина.
     Русалочка отсоединила плавник и улыбнувшись, топнула вновь обретенной ножкой.
     - Не дождешься!

***
     Русалочка поднялась на цыпочки, запустила руки в шевелюру Тира, наклонила ему голову и заглянула в серые глаза с искринками. Она легонько дотронулась до губ, её язычок прошмыгнул внутрь и поцеловал сто тысяч раз его язык. Два тела на песке переплелись в любовном клубке. Широко раздвинув ноги, Шелли восседала верхом на члене Тирекса. Сладострастные вздохи, стоны срывались с чувственных губ. Звероящер рычал, с силой вонзаясь в тугую плоть. Обхватив девушку за талию он поднимал её над собой и нежно опускал. Ритмичные движения становились более частыми, возбуждение достигло апогея. Голова у Русалочки кружилась от многочисленных оргазмов. Она соскользнула с члена, чувствуя его перенапряжение, уложила между своих грудей и впилась в головку влажными горячими губами. Тир, доведенный до исступления минетом, изверг из себя густую сперму, заливая лицо возлюбленной. Шелли с наслаждением облизывала твердый ствол, глотая тягучую остро-пахнущую жидкость...   

     «Мой любимый и дорогой муж, мы трудно шли к сегодняшнему дню, так долго готовились к этой дате, что даже не верится, что этот день настал. Я хочу сказать тебе спасибо, за твою любовь и понимание, нежную заботу, за невероятно красивые вечера, проведенные с тобой, вернее с вами. Я уверена в правильности нашего выбора! Я очень тебя люблю и обещаю быть верной и хорошей женой, слушаться во всем и любить тебя с каждым днем всё сильнее!»*

                ***
     Душа обязана трудиться, а счастье - это очень хрупкий элемент. Возник момент сомнения в душе нашей Русалочки и она пристегнув свой длинный хвост уплыла в море. А Тирекс ударился во «все тяжкие,» пока не встретил на своем пути Масю и её сестру Черную королевну. У этой истории интригующее начало и банальный конец… Как правило в наших сказках появляется Дракон и рекомендую внимательно читать все легенды Змея до последней странички**.
***
     Как только Дракон улетел из дворца Черной королевны из воздуха неожиданно материализовался бородатый Лепрекон. Он бережно собрал пепел Тирекса, мерцающий красными угольками и ссыпал его в матовую амфору, плотно закупорив керамической крышкой. Таинственно усмехнувшись, карлик взмахнул тростью и исчез как будто его и никогда не было.
     Прошло время. «Сколько?» - спросите вы, да много... В подвалах замка Змея четвертое измерение обладает разными свойствами — и замедляется, и ускоряется. Заскрипели ржавые петли тяжелой двери и на пороге подземелья появился Лепр. Бережно извлек затянутую паутиной бутыль, сдул с неё пыль и аккуратно откупорил. Начертив в воздухе своей волшебной тростью диковинные руны, он сделал глубокий затяг из сигары и выдохнул клубы дыма в горловину амфоры. Подобно Джину из горлышка возник зеленоватый силуэт Тирекса.
     - Слушай и не задавай лишних вопросов, - надтреснутый голос колдуна звучал зловеще. - Я усыпил Змея и у тебя есть всего шесть часов до рассвета. Куда плыть, ты должен знать сам, но с первыми лучами солнца Тирекс вернется либо во плоти, либо — зеленым дымом и я снова закупорю крышку на сотню лет.
     - Я понял, - без лишних слов звероящер выскользнул из подземелий.

Солнце тихонько пошло на закат
Море на берег плескало волною.
Древний Тирекс поднял к небу свой взгляд
Яхту причалив к атоллу кормою.

Был накануне угрюм Лепрекон
Другу тихонько шепнул он на ухо:
«Помни, сегодня уснул наш Дракон,
Дверь заперта и надежно и глухо.

Только услышишь ты девичий глас...»
Дальше Тирекс ничего уж не слушал
Парус поднял и направил баркас
К тихой лагуне к русалочке Рише.

     А в это время на далеком песчаном острове, на обломке скалы в тихом плеске волн сидела задумчивая маленькая русалочка. «Тир, мой Тир... Приходил Змей и сказал, что я зря мечтаю о Тирексе и о том, что смогу вернуть тебя. Только Дракон решает вернуть или не возвращать! А потом Он добавил, что не слышал зова Русалочки, не ощутил нашей любви. Если есть чувства, так пусть Тирекс найдет тебя! Это моё последнее слово! После этого явился злой Лепрекон и привел Дракона, который снова утащил меня на остров и заточил далеко в море. Тир, любимый… сегодня ты должен меня найти... иначе… я сгорю в пламени. Я буду ждать… сколько смогу...» Только сейчас Шелли поняла, что она шепчет последнюю фразу как молитву. И вдруг откуда-то издалека донеслось:
     - Шелличкааа, я иду к тебее…
     Русалочка бросилась в воду навстречу белеющему парусу. Неожиданно волны вздыбились словно цунами, в гребне вершин появился силуэт Змея.
     - Не злите меня!
     - Змей ты же знаешь, мы сгорим вместе, - Тирекс уже стоял рядом с братом и как всегда шел лбом напролом.
     Лагуна осветилась светом полной луны и Русалочка, наполовину высунувшись из воды счастливо улыбалась звероящеру:
     - Змей выпустил меня из клетки.
     - Шелличка я тебя виижу!
     - Ты нашел меня, - их взгляды встретились.
     Тирекс подхватил возлюбленную на руки.
     - Готова ли быть со мной в печали?
     - Пока Змей не сожжет меня…
     - Готова ли быть со мной в болезнях?
     - Я готова отдать тебе все, что будет нужно.
     - Готова ли быть со мной в бедности?
     - Свет мой, а когда я гналась за богатством?
     Русалочка хитро подмигнула:
     - Твой черед, готов ли быть со мной в печали, Тир?
     - Конечно, ибо в ней мы становимся ближе...
     - Будешь ли ты со мной всегда искренним?
     - Риша, ты же помнишь - я никогда НЕ лгу.
     Русалочка смутилась и быстро зашептала ему на ухо:
     - Только обещай мне говорить не всю правду.
     - Шелличка, не задавай вопросы, на которые не хочешь получить ответ.
     Выглядывая из-за плеча любимого, девушка набралась храбрости:
     - Змей, можно спросить, а где мои ножки? Я хочу стоять рядом, а не плавать.
     Золотой монстр прищурил желтые глаза:
     - Хм, тебя ждут не только ноги...
     - Тир, Он вернул мой прежний облик!
     Русалочка отсоединила плавник и улыбнувшись, топнула вновь обретенной ножкой.
     - Брат, - Тирекс показывал пальцем на спину девушки,  - ты забыл кое-что.
     - Ай как жжется, - Русалочка задергала лопатками, на спине проявлялась татуировка в виде дракона.
     - Теперь ты часть семьи Дракона и это тату защитит тебя от Змея, но не от самой себя!!!
     Сказка продолжается...

* предоставлено соавтором инкогнито
** http://proza.ru/2021/01/21/588


Рецензии