ЕЩЁ ХОЧУ...

ДЕВЯНОСТЫЕ-время анархии,бартера и беспредела...У кого то мешки от денег трещат по швам, у большинства проблема как раздобыть ДЕНЬГУ...И я с женой приноровились сначала как-то неловко , а потом всё уверенней и уверенней, торговать картошкой под поездами...Особенно в этом отношении был поезд, Владикавказ-Москва...Проводники закупали картошку мешками...Или меняли на спирт или ещё какое бухло...Кто-то брал спирт для последующей розничной так сказать распродажи...А кто-то для собственного удовлетворения...Осетия гнала свой зачастую не качественный алкоголь в центр России бесконечно текущими реками...Народ бухал, травился но всё равно бухал, от жизни такой вольной с одной стороны и непредсказуемой с другой...Вот и я в один такой день поменял ведро картошки на КОНЬЯК...Так что то захотелось расслабиться...Приехали домой с женой приложились каждый по своей доле, жена как всегда немного ,я чего мелочиться, накатить так сразу чтобы душа возрадовалась...И она восторжествовала...Сразу всё вокруг стало таким милым любимым великолепно-обаятельным, жена СКАЗОЧНАЯ КОРОЛЕВА...Вспомнилось четверостишье Маяковского смешанное с народным творчеством, (Нам еб*я нужна как китайцам рис, пусть х*й телеграфным столбом топорщится, не всё ли равно кто под тобой лежит-ЦАРИЦА или УБОРЩИТСЯ)...И так потянуло к моей сладкой КОРОЛЕВЕ, так захотелось любви и нежности и потянуло меня к ней её ко мне...О боже мой как же это великолепно любить по любви...Когда всё закончилось, жена пошла в спальню к себе на кровать, а я остался на диване...Меня хорошо разморило и я уже было собрался немного вздремнуть...Только только закрыл глаза и отключился, как приходит жена ложится с краю и обнимая меня и ластясь на ухо мне щебечет ЕЩЁ ХОЧУ...Ну хочешь так хочешь и мы второй раз совершили самое прекрасное на этой Земле наслаждение...Она опять пошла к себе, а я так же отключившись от всего мирского погрузился в мир блажи...И опять только только я уже был готов вырубиться как снова моя ненаглядная с ЕЩЁ ХОЧУ! прыгает на меня мнёт меня словно тесто щекочет и не унимаясь повторяет ЕЩЁ ХОЧУ...ЕЩЁ ХОЧУ...Куда ж мне бедолаге деваться, желание женщины в этом вопросе закон для меня и я должен его выполнять...После продолжительного выполнения закона, жена уже осталась со мной на диване и обняв меня притихла...Ну теперь представилась наконец возможность как следует вздремнуть...Но я ошибался в своих намерениях...Через какое то время, она снова стала постепенно ворошить моё дремлющее тело...То залезет под мышку и давай щекотать то ущипнёт за что- нибудь, то опять начнёт мять мне бока, постепенно приводя меня в чувство...И это её ЕЩЁ ХОЧУ дало осознание того что придётся опять впрягаться в это заманчивое дело...И я впрягся...И работа эта была настолько приятна душе и телу что слова тут неуместны...Закончив наше слияние тел и душ, я подумал Ну теперь то она будет спать крепко , нагулялась девица, нагулялась красавица...И сам впал в абстракцию сна...Но сон и на этот раз был не продолжительным...Моя ненаглядная опять принялась замешивать из меня тесто для своей выпечки...И ведь замешала и испекла что хотела...Ни до ни после этого коньяка такого порыва страстей с моей женой не случалось...Я бы дал ему название КОНЬЯК ЖЕНСКИЙ-ЕЩЁ ХОЧУ!!! Эх если б я знал я б наменял бы по больше такого коньяку, уж больно мне понравилось это ЕЩЁ ХОЧУ!!!


Рецензии