Не замедляй свой шаг

Не удержать меня никому.
Захочу на Апшерон уплыву
Ночью.   Хочешь,   иди
За мной следом,   там,
Сквозь толщу прозрачной
Морской синей воды, 
Глаза увидишь мои.
Хочешь, не хочешь,
На Апшерон уплыву.

Волчицей  серой молча  иду
По только что выпавшему
Белому снегу.  Там,
Среди холода и пустоты,
Только меня найдёшь ты.
Хочешь не хочешь,
Волчицей иду по снегу, 
Так   сегодня   хочу.

Солнце.   Глаза слепит
Только что выпавший снег.
На белоснежной степи я
Хорошо  видна.  Но,
Сегодня мне всё равно .
Веришь или  не веришь.
Чувствую твою близость.
Знаю,  винтовка М 25 
Висит  на плече у тебя.

Стою.   Жду.   
Жду  выстрела.
Ну что же ты ?
Не замедляй свой шаг.
 
Верность и чистота чувств
Никому не нужны, знаю я.
И потому,  ты,
Не замедляй свой шаг,
Стре...

 
17.11.2019


Рецензии
Эмоциональные строки. С теплом.

Наталья Скорнякова   19.12.2019 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Артемидия   19.12.2019 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.