Фиолетовая фантасмагория

-Я оттуда,  сказала-она,  посмотрев на небо.
Там прожита моя первая половина жизни.
Мое детство.
А теперь я телепортировалась.
Тут будет мое отрочество , взросление.
Буду делать первые шаги, в невесомости, мне это удавалось  запросто…

Шлеп и упала на остров, где тишина просто оглушительная.


Много деревьев, много зелени.
Топаю ножками, утопаю в зелени.
Я маленького роста,  а тут такая пышная растительность, вот бы мне подрасти.
И даже более , хочу потрогать руками небо, но это желание из мира фантастики.

На этой планете что-то ни так.
Время движется медленней.
И я стала медлительной, мимо пролетала птичка, вместо того что бы ее поймать и попробовать на вкус, я зевнула.

Что-то произошло с ориентацией, была воительницей, стала скучной не поворотливой, планета  медленная.

Ужасно ли это?
И кто это там,  в здании на горизонте , дом как будто дышит . Какой-то не понятный процесс.
Вот опять птичка пролетала, для сноровки мне это надо было бы ее поймать.
Но замедление не дало.
Охотиться на птичек, и в клетку посадить потом.
Я буду ловцом птиц, или ловцом снов.

У меня есть магия незаметная для этой планеты.
Я читаю чужие сны, даже сны птичек которые пролетают.
Это необычно читать сны.
Сны,  там нет обмана, там что-то такое открывается, как будто ты наедине с собой.
Я тоже хочу видеть сны, но чтобы никто их не прочел.

-Люди,  помогите мне стать тут своей. И не охотиться на птичек хотя бы, вот какая я почти добрая, неправильная  хищница.
-Не бойтесь, вы мне совершенно не интересны как, обьекты для охоты.

Столпотворение,  какое-то у людей для меня не понятное
По-моему им куда-то надо, так оторвитесь от земли и переместитесь.

А они точно не умеют, сила какого-то притяжения их держит, ну это не про меня , и я точно не человек,  может я существо какое-то.
Фиолетовое может существо, но не чувствую себя до конца в фиолете.
Ну,  может глаза лишь мои черные. Хотя они же фиолетовые.
И это правда, такие,  бывают  на моей далекой планете.  Планете фиолетовых глаз, это я вот только что придумала.

А пока я оставлю эту толпу безумцев, спешащих в неизвестно куда.
Телепортируюсь,  опять на остров, там есть, что изучать в тишине.
Хотя там живет двуногий огромный  , но он совсем не страшный, занят делом и меня не видит. Иногда мне хочется пошалить,  я трогаю его растительность на голове, он думает это мушка или жучок.


Вот он пришел и что-то ест, странный у него обед, все не живое.
Я бы такое и сьесть не смогла, вот ползет червячок, раз и я его проглотила.
Вкусный, сплошной белок, так необходимый мне.
И нечего страшного,  что он в моем организме живой, даже полезно.

Почистит  внутри, он рабочая модель, а потом переварится.
Все же польза есть.

Трава зеленая мне тут очень нравится, но она слишком высокая.
А однажды Огромный  что-то с ней сделал,  взял что-то жужжащее и трава стала меньше, может он прочитал мои мысли.

Надо его наградить чем-то, но это будет так не заметно для него.

Все,  решила,  подарю ему одного мною пойманного в траве насекомого.
Который стрекочет без перерыва, подсажу прямо возле ушка, а то у него тяга к звукам, он их слушает.
Мой подарочек ему понравится, так и сделаю.

Потому что теперь я брожу среди травы и мне видно небо и огромный  шагающий, звуки он издает странные, похоже,  такое у него общение.
Прикладывать к уху коробочку, из которой тоже звуки.

Глупое таки занятие, мыслями можно общаться, может научить его . А пока я ловлю в траве что-то прыгающее, оно мне пригодится.

-Звук ква-ква мне очень понравился, значит это сьедобное. Хотя на вид зеленое, но мне не привыкать,  все пробовать на вкус.

Главная задача выжить на этой медленной планете.
Стать медленной, я быстро обучаюсь, и все у меня получится.

А потом я телепортируюсь на водное пространство,  нырну на самую глубину, подводный мир разный, у меня на планете вода в водоемах разного цвета и запаха.
Не говоря о вкусе, мне нравится нырять в розовое , хотя фиолетовое и зеленое так  же вкусное. А  еще потом у меня глаза светятся ночью, когда ныряю в фиолетовое. Медленная планета предпочитает голубые водоемы, это их выбор, или так было изначально.
Скучно тут, нет разнообразия водоемов.

Скушаю я эту ква-ква, деликатес ,  усыпила , на час, но что бы ее скушать разбужу, я любитель живого.

А тут гурманы обожают лягушачьи лапки.
Так что не одна я такая кровожадная. Они едят мясо, убивая мирных животных,  на моей  планете это запрещено. Убивать нельзя , мы очень гуманны, симбиоз когда мы кушаем взаимный, вот скушаю лягушку живую, она мне поможет,  а я ей, потому что внутри меня есть все для того чтобы лягушка радовалась и квакала.

Птичка опять мимо пролетела, я что-то теряю сноровку.
Облизнувшись , я смотрела на лягушку.
Разговаривая с ней. Понимаю ее…симбиоз.

P.S.(Если кто-то не любит лягушечьи лапки, подумайте прежде чем писать комментарии на эту тему, у всех вкусы разные) Но мне весело это писалось, фантасмагория.  Или сумбур сознания. Мой личный сумбур)))


Рецензии
Здравствуйте Алёна!
Когда мы отключаем "тормоза" тогда наша фантазия начинает жить сама она парит над нашей часто серой будничной жизнью внося фейерверк новых красок новых ощущений и душа начинает парить взлетая всё выше и выше в небеса...
Всего доброго вам .
С увлажнением Владимир


Владимир Деменин   05.03.2023 21:17     Заявить о нарушении
Фантазии меняют всех.

Алёна Кор   06.03.2023 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.