934 Что такое сон человека?

     Почему возник этот вопрос. Потому, что жизнь человека это и есть сон БОГА.
Пока я жил просто, как человек у меня этот вопрос не возникал, но теперь я знаю что Я БОГ, поэтому у меня и возник этот вопрос, а что же мне надо делать дальше?
Но самое интересное, что я не знаю, что мне надо делать дальше. Почему? Потому, что я продолжаю жить, как человек. Жизнь человека мне понятна, а что такое БОГ я ещё не знаю, потому что ещё не был ИМ, по крайней мере в этом воплощении. Хотя и получал от БОГА напоминания о своей божественной сути. Об этом я уже писал в своих статьях. 
И вот Я человек задумался – Я человек, являюсь БОГОМ и в то же время живу в ЕГО сне.
А поскольку Я человек и есть БОГ, то получается, что я живу в своём собственном сне но мне этого оказывается мало, мне нужен ещё и сон в этой жизни, которая и так является сном БОГА. Тогда, что же получается?  Получается, что сон человека в этой ЖИЗНИ это сон в своём собственном сне? 
Как это может быть? А так, что человек это не только тело. В теле каждого человека живёт БОГ, его СОЗНАНИЕ.
Т.е. получается, что живя во сне, мне нужен сон и в этой жизни, т.е. во сне БОГА.
  Вот это вопрос, тут есть над чем подумать.
Но Самое интересное, что БОГУ сон не нужен, сон нужен только телу в котором живёт БОГ, ведь БОГ это энергия, а спящей энергии не бывает.
Так вот, когда тело спит – отдыхает, человек видит сны.
Судя по всему в этих снах человек осмысливает события произошедшие с ним во время бодрствования.
   Вот и одна из причин наших сновидений. Это усвоение опыта приобретённого во время бодрствования тела.
ВЕДЫ учат, что  есть день БРАХМЫ, и есть ночь БРАХМЫ. 
Так, если у БОГА – БРАХМЫ есть периоды активности, когда появляются ВСЕЛЕННЫЕ,  и пассивности,  когда ОНИ  сливаются с БОГОМ,  то человеку они тем более необходимы, но правильнее сказать не человеку, а телу человека.
   Так вот, если у БОГА, создавшего такую грандиозную ВСЕЛЕННУЮ,  есть ДЕНЬ и НОЧЬ, то почему у БОГА живущего в теле человека не может, или не должно быть, ни дня, ни ночи?  Только потому, что ОН поселился в этом мире? Но ведь БОГ это постоянство, ОН не меняется ни в каких условиях и ни при каких обстоятельствах.
    Но тут может возникнуть вопрос: если ОН является постоянством, и обитает в каждом существе, то почему же все существа такие разные, если в них живёт ОДИН БОГ, который не меняется ни при каких условиях…
Вопрос, конечно интересный, но ответ на него простой. Потому, что прежде чем поселиться в каждом существе Он стал СОЗНАНИЕМ. и уже в форме СОЗНАНИЯ поселился в каждом существе.
   Потому, что мир, который ОН создал это всего лишь ЕГО игра.
И это очень хорошо объяснил ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ БОГ, принёсший знания ЛЮДЯМ.
Он сказал, что у БОГА нет никакого иного строительного материала, кроме НЕГО САМОГО, поэтому ОН всё создаёт из СЕБЯ.
И разный ОН во всех существах потому, что наш мир это ЕГО ИГРА. ОН отделил СЕБЯ от СЕБЯ, чтобы больше любить СЕБЯ, ведь Он создал этот мир для увеличения количества Любви. Любить же можно только что - то отличающееся от себя, потому что себя я и так люблю. По крайней мере мне так кажется...
   А почему кажется? да потому, что если бы я любил себя то не жил бы в этом мире в теле человека.
Вот для чего ОН создал всех нас разными, чтобы у нас была заинтересованность в том, чтобы любить друг друга.
Поэтому ОН и стал множествами, чтобы эти множества тоже любили и ЕГО и друг друга, тем самым увеличивая количество любви.
Вот она главная задача человека – увеличение количества ЛЮБВИ.
Ведь сказал же САИ БАБА, что если вы научились ЛЮБВИ, то вам больше нечему учиться в этом мире.
   И ещё ЕМУ нужен разный опыт, разных существ.
И это вторая причина по которой ОН создал эти миры. ОН их создал именно для того чтобы существа живущие в них получали разный опыт,  ЕМУ неинтересны повторы.
Этот мир ОН создал для человека и САМ поселился в каждом человеке, как ДУША.   
И вот теперь ОН выращивает эти души до состояния БОГА.
Т.е. каждой ДУШЕ, в каждом человеке надлежит стать БОГОМ.
Причём это превращение человека в БОГА может происходить только на планете ЗЕМЛЯ.
Во всей ВСЕЛЕННОЙ нет другого места, где бы могло происходить это превращение.
   А БОГОМ, человек может стать только когда научится ЛЮБВИ, когда научится любить весь мир, И только тогда ОН – БОГ в теле человека проснётся.
   Вот почему все ПИСАНИЯ говорят, что человек живёт во сне БОГА.
А когда БОГ в теле человека проснётся, то увидит, что никакого человека нет и никогда не было, был только ЕГО сон о жизни человека. А кто же есть?
А есть только ОН БОГ, который стал человеком временно, только на время игры, для получения опыта жизни в материи, и увеличения количества ЛЮБВИ.
ВОТ ТАКИЕ ИГРЫ У БОГА.   
Вот тогда  и закончатся мытарства человека по этому миру, и он оставив тело вернётся домой и сольётся с БОГОМ. Т.е. опять станет САМИМ СОБОЙ – БОГОМ.
   Вот, что значит сон человека в этом мире. 
Ведь  то, что ОН человек, то это ЕМУ – БОГУ  только снится.
Вот  только природа ЕГО божественного сна человеку неизвестна.
Но поскольку ОН отождествился с телом человека, то ЕМУ  и кажется, что ОН человек, ведь отождествившись с человеком ОН и стал человеком, потому, что в сердце человека только одно место, или для БОГА, или для мира.
   Поэтому человек и чувствует себя в каждый момент своей жизни кем – то одним, или БОГОМ, или человеком.
   Пока я человек чувствую себя именно человеком, но уже знаю , что должен стать БОГОМ. 
Отсюда можно сделать вывод, что  Сон человека в этом мире, это жизнь БОГА в материи.


Рецензии